Лого Peugeot

Peugeot 308 5-ти дверный 2013

Peugeot 308 5-ти дверный 2013 / Фото #0
1.6 THP
150 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: Active
596.800 ₴22.542 $
1.6 HDi
92 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: Active
496.800 ₴18.765 $
1.6 BlueHDi
120 л.с.
6-авт Tiptronic
2WD
Комплектация: Active
561.900 ₴21.224 $
еще комплектации ...

Peugeot 308 (Пежо 308) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Дизайнеры компании Пежо, проектирую очередную генерацию 308, не стали слишком активно экспериментировать, придав хэтчбеку свежие, но хорошо узнаваемые фирменные черты. То же касается и оформления интерьера. Для самой модели его можно назвать новым, однако он предсказуемо перекликается с другими автомобилями французской марки. В частности, характерными особенностями можно назвать высоко расположенные приборы, маленький руль, фурнитуру дверей и так далее. Получил 308-й и мультимедийный комплекс с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, с помощью которого можно управлять климат-контролем, бортовым компьютером, аудиосистемой и навигацией.

В продолжение темы оснащения стоит отметить, что, в зависимости от уровня комплектации, Пежо 308 может быть оборудован электромеханическим стояночным тормозом, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, аудиосистемой Denon и полным пакетом систем активной и пассивной безопасности.

Самым главным новшеством с технической точки зрения является то, что Peugeot 308 построен на модульной платформе EMP2. Благодаря этому, а также применению высокопрочных сталей, алюминиевых, магниевых сплавов и композитных материалов, массу хэтчбека удалось снизить на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением. Правда, автомобиль стал чуть короче (4,253 метра в длину) и чуть ниже (1,457 метра). Зато объем багажного отсека вырос до 470 литров вместо прежних 348 литров.

В моторной гамме Peugeot 308 присутствует три бензиновых силовых агрегата и два дизельных. Бензиновые представлены моторами рабочим объемом 1,2 и 1,6 литра и мощностью от 82 до 155 л. с. Дизельные же только 1,6-литровые, выдающие 92 и 115 «лошадок» соответственно. Самым экономичным, что вполне логичны, выступает 1,2-литровый бензиновый двигатель, потребляющие на преодоление 100 км пути в смешанном цикле 5 литров топлива. Ну, а самыми резвыми стали топовые 1,6-литровые моторы, разгоняющие автомобиль до 100 км/час за 8,4 секунды, будь то бензин или дизель.

Источник: Peugeot-308.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Peugeot 308 5-ти дверный 3

  • ПетрПетрЗапорожье
    Украина
    308 5-ти дверный 2014 1.6 МКП , 18.000 км

    Добрый день! Автомобиль покупали новым в салоне. Думали о гольфе, но остановились на пыжике (был дешевле и внешний вид понравился). Сейчас пробег 18 тыс. обслуживание только официал. Автомобиль хорошо рулится, комфортный, хорошая шумоизоляция и хороший расход топлива. В тоже время машина сыровата. У...

  • АлександрАлександрКиев
    Украина
    308 5-ти дверный 2015 1.6 МКП , 4.000 км

    Начну с того, что выбирал в первую очередь экономичное авто, поэтому выбор был между форд фокус литровый экобуст, рено меган 1.5 дизель, ситроен С4 1.6 дизель. Форд очень комфортный по подвеске но двигатель что-бы ехал нужно крутить, а соответственно расхода небольшого не будет, в рено не понравилос...

еще 1 отзыв

Конкуренты Peugeot 308 5-ти дверный