Лого Peugeot

Peugeot 308 5-ти дверный 2017

Peugeot 308 5-ти дверный 2017 / Фото #0
1.6 THP
150 л.с.
6-авт
2WD
Комплектация: ACTIVE
591.700 ₴22.266 $
1.6 HDi
92 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: ACCESS
495.200 ₴18.634 $
1.6 BlueHDi
120 л.с.
6-авт
2WD
Комплектация: ACTIVE
579.900 ₴21.822 $
еще комплектации ...

Peugeot 308 (Пежо 308) – переднеприводный пятидверный хэтчбек класса «С». Фейслифтинговая версия второго поколения модели был представлен в начале лета 2017 года.

Категорических изменений во внешности и внутреннем убранстве в процессе модернизации Peugeot 308 не получил, и, возможно, это к лучшему, потому что предыдущая версия модели поставила очень высокую планку в дизайне как экстерьера, так и интерьера модели. Заметны лишь несколько деталей, которые отличают две версии автомобиля: в сравнении с предыдущей версией 308-й получил капот чуть большей длины, вследствие чего решетка радиатора расположена теперь более вертикально. Кстати, изменилась и сама решетка: теперь хромированные полосы имеют дополнительные вставки, а эмблема со львом переместилась с капота на плоскость решетки. Новую форму получил также передний бампер: зона противотуманок теперь расширена благодаря сегментации нижней части решетки радиатора. Кроме того, уже в базовой версии автомобиля присутствуют диодные полосы дневных ходовых огней. Изменилась и форма лючка бензобака: вместо круглого он теперь прямоугольны (появилась горловина для жидкости AdBlue). В остальном же перед нами все тот же Peugeot 308: выразительные треугольные фары с замысловатой нижней гранью, эффектные подштамповки, которые «врываются» в задние фонари, замысловатая форма низа крышки багажника.

Интерьер хэтчбека Пежо 308 изменился еще меньше: минималистическое оформление салона (названное французами i-Cockpit) все так же радует глаз отсутствием россыпи кнопок на передней панели и центральном тоннеле. Вместо них – сенсорный дисплей медиасистемы (который, кстати, обрел новую сенсорную панель – теперь она емкостная вместо старой резистивной) с новой графикой, слот для диска и «крутилка» регулирования громкости, ряд из пяти кнопок, которые отвечают за наиболее востребованные функции. За все остальные функции отвечают контекстные меню дисплея. Внизу ниша для мелочевки со встроенным USB-портом и 12-вольтовой розеткой, после этого уже рычаг КПП и кнопка стояночного тормоза. Руль остался без изменений: относительно маленький диаметр и аккуратный срез внизу.

Peugeot 308 обзавелся несколькими электронными помощниками, унаследованными от кроссовера 3008: это система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система контроля усталости водителя. Кроме того, мультимедийная система обзавелась также функцией Mirror Screen, а камера заднего вида теперь имеет угол обзора в 180 градусов. За доплату покупатель также может получить пакет «Driver Sport Pack» (с помощью которого можно изменять настройки рулевого управления и тяги, а также просматривать в реальном времени более полную информацию о состоянии автомобиля) и стереосистему Denon Hі-Fі на 8 динамиков.

Силовые агрегаты для автомобиля – это два бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновый 1.2-литровый мотор PureTech мощностью 110 - 130 л.с. и 1.6-литровый турбомотор ТНP развивающий 150 л.c. и 240 Нм. «Младший» дизельный двигатель с объёмом 1.6-литра выдает 92 л. с. и 230 Нм момента. При этом средний расход, заявленный производителем, составляет всего 3.7 литра на «сотню». Другой дизельный  турбомотор того же объема развивает 100 - 120 л. с. и 254 - 300 Нм. Так же 2-литровый дизель мощностью 150 и 180 л.с. есть. Помимо всего этого доступен еще новый дизельный двигатель объемом 1.5-литра и мощностью 130 л.с. и 300 Нм момента.  Силовые агрегаты можно укомплектовать как 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом», а для самого мощного дизельного двигателя на 180 л.с. доступен еще и новый 8-ми ступенчатый автомат производста Aisin.

Источник: Peugeot-308.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Peugeot 308 5-ти дверный