Peugeot 308 SW  2008 Peugeot 308 SW  2008

Peugeot 308 SW  2008

Обсуждение Peugeot 308 SW

Обсуждение
Вход | Регистрация

олег  

где находитса топлевный фильтр?

ОТВЕТИТЬ  
Одессит  

В баке смотрели?

ОТВЕТИТЬ  
Шухарт  

ТоплЕвного фильтра нет вообще (по словам менеджера в салоне). Для самоуспокоения можно поставить универсальный.

ОТВЕТИТЬ  
Yorgens  

Кто на такой ездит, поделитесь впечатлениями.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Я езжу на такой. Сейчас месяц с момента приобретения. Ну нет у машины минусов, просто нет. Брал по акции со скидкой в 70 т.р. В машине продумано все. Пока наслаждаюсь. Что будет дальше покажет время.

ОТВЕТИТЬ  
Yorgens  

Рад за Вас, что всем довольны. Но месяц - это очень мало. Если есть время, описывайте свои впечатления по ходу эксплуатации подробнее. Скоро выйдет рестайл, меня интересует. А на счет топливного фильтра, то у многих машин так же. У меня Каризма и тоже фильтр в баке, проехал уже 70000 км и без проблем (всего 180000). Кажется и на Мазде 3 так же.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

А в сравнении с киа сид универсалом кто что посоветует? С аргументами...

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

ну, у пежо может быть 7 мест а у сида нет

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

как по мне, то пежо взять лучше: цены на него упали солидно. Раньше он по цене не сильно отличался от фольксвагена. Кстати в западной европе пежо и фольксваген конкуренты. Чего не скажешь про сид: цену завысили. Пежо - чистый европеец, а сид - кореец, но за большие деньги. Да и комплектация Пежо будет гораздо интереснее, чем у сида - это факт. Да и дизайн у пежо гораздо современней, чем у сида. Что касается обслуживания, то для Пежо оно требуется квалифицированное. Например двигатель у Пежо разработан совместно с БМВ. Сид, по моему будет попроще, но за что деньги дерут? Так что мой выбор - Пежо 308 св!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

очень страшно за передний обвес слишком длинный на обочину не свернуть

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

согласен. недаром все у кого есть деньги спешат купить что-нибудь более бездорожное.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Но Пежо проигрывет по расходу, что при нынешних ценах на бензин очень важно...да и по слухам автомат на нём туповатый, а на киа вроде нет с этим проблем....а по комплектации...походу разница только в курсовой устойчивости...

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

На сайте Киа Моторз Киа Сид сейчас стоит 23.400 у.е.( 1,6 с механикой), а Пежо СВ - 22.250 у.е. (1,6 с автоматом и панорамной крышей). А с опцией ЕСП стоимостью 450 у.е. будет 22.700 у.е. Если не ошибаюсь, Пежо в покупке выгодней. Насчёт потребления топлива: Пежо с коробкой автомат, думаю, будет более экономней расходовать топливо, чем Киа с такой же коробкой.У Пежо двигатель гораздо технологичней, но , возможно, из-за своей технологичности он будет немного более требовательней к качеству топлива. Хотя и в Киа нельзя лить что попало. Потом запчасти на Пежо будут дороже, чем на Киа, так как бренд Пежо считается дорогим и престижным. Я думаю, что Пежо выбирают люди, которым важен имидж. В Пежо просто невозможно остаться незамеченным. Это стильный авто для стильных людей, которые хотят выделяться из массы. Тут надо понять, что Вам необходимо. Если Вы прагматик, то может Киа Сид будет Ваш вариант. Хотя я думаю, что Киа потеряет больше при повторной перепродаже, чем Пежо. Через 5 лет дизайн Киа будет уже не актуален, а Пежо всё равно останется классиком. Всё таки мы всех встречаем по одёжке. Я бы Вам посоветовал рассмотреть также вариант Шкода Октавия А5 Универсал 1,6. Там за стоимость Киа Сид предлагают также качественный и крепкий автомобиль для наших украинских реалий. Как Вам кажется?

-1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

А киа вроде существенно подорожала.....Ну шкода ещё немножко дороже, хотя принял к сведению...я пока что теряюсь в том, насколько важна система курсовой устойчивости....если важна, то она походу только у пежо может быть, у шкоды тоже может, но уже существенно подороже....а меня интересует только предел 22000-24000 и автомат... хочу на всех этих вариантах попробывать поездить, чтобы понять лично все плюсы и минусы, только не знаю, где это лучше сделать....у меня в Полтаве не получится....

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Бюджет, в принципе, достаточный, чтобы взять хорошее и качественное авто. Конечно, если бы коробка автомат не была бы для Вас так принципиальна, можно было бы на ней сэкономить. Кстати, как вариант, если Вы не против японцев: Субару Импреза 1,5 или 2л седан или хэтчбек с автоматом или механикой - от 180.000 до максимум 195.000грн. Там уже есть полный привод, брэнд солидный и цены для авто 2011 года выпуска. Из Тойот там будет только Аурис или Королла. Можно было бы и новую Мазду 3 посмотреть с двигателем 1,6 и на механике 182.000 грн. за авто 2011 года (там ещё, вроде, акционные есть 2010 года). Кстати, у Мазды 1,6 говорят надёжней чес 2л. Сузуки мне что-то не очень. Из французов, кроме Пежо 308 СВ, мне ещё нравится Ситроен Пикассо. Но меня друзья отговаривают, говорят, что он создан не для наших отечественных экстремальных условий. Кстати сегодня сидел в Сеате - очень понравилось! Особенно Сеат Алтеа XL! Но пока ещё хочу понять как в Украине новые Фольксвагеновские движки 1,2TSI и 1,4TSI себя ведут. ESP штука полезная особенно если Вам присущ агрессивный или очень активный стиль вождения. В таком случае оно может откорректировать некоторые ошибки, или ,например, на скорости без заноса поможет объехать препятствие и т.д. Лично мне ESP не принципиально. А Пежо 308 действительно очень хороший вариант и за адекватные деньги! Но опять же друзья говорят, что немцы у нас ходят понадёжней. Что касается корейцев, то мне кажется, что они не тянут на свою заявленную стоимость.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

кстати, у Шкоды не обязательно рассматривать только универсал, можно и просто лифтбек - объём багажника практически не отличается, а экономия более 1500у.е.!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Yorgens  

А мне кажется, что у Октавии мотор 1.6 устаревший. Сегодня заехал в Ситроен, посмотрел новій С4, просто влюбился. Очень нравится! Информации полной еще нет. Сказали с механикой будет стоить до 21000. Это 1.6, 120 л.с., с климатом. Я лично против автомата, в идеале 6-ти ступ. механика.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Мне тоже очень нравятся французы! Ситроен в последнее время просто красавчик! Этот брэнд очень престижный. Довелось однажды кататься на С5 после Ауди А8, то я вам скажу, что очень трудно сказать какое авто из них было лучше. Я от Ситроена в восторге. Вопрос как себя поведёт техника со временем? А насчёт Октавии абсолютно согласен, двигатель 1,6 на 8 клапанов устаревший, но (!) проверен временем и надёжен. Он, конечно, туповат, но с механикой для уравновешенных водителей будет в самый раз. Кстати, скоро выходит новый Пежо 308. На фото очень красивое авто. Стоит подождать ещё пару месяцев

ОТВЕТИТЬ  
Yorgens  

Да на новый 308 в салоне обещали, что цены не поднимутся, может чуть-чуть. У меня на каризме мотор 1.6, 102 л.с. Достаточно динамичный, совсем неплохо, но! Он выпускается в таком виде с 1995 года. На сегодня хотелось бы что-то по современней (по мощнее и по экономичнее).

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Очень надеюсь, что новый Пежо подорожает на чуть-чуть. Иначе очень расстроюсь ждёмс...

ОТВЕТИТЬ  
Yorgens  

В салоне сказали, что новый 308 подорожает на 200-400 долл. всего. Но я им не верю, скоро увидим сами.

ОТВЕТИТЬ  
falcon  

Мне в салоне сказали, что на $500

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

всё! свершилось! известны новые цены на 308 SW! как и обещали дилеры подорожал где-то на 400 у.е. - не критично.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ніколи нецікавився французами ,випадково зайшов в салон подивився 308 дизель хетч FL.За 160 тис. стильний економний автомобіль інша справа чи надійний?Але якщо фольц-група не перегляне свою цінову політику розбіжаться їх потенційні клієнти по французам,корейцям і т.д

ОТВЕТИТЬ  
Іван  

Цікаво, чи можна трохи підняти підвіску, бо кліренс 150мм - для наших доріг це жах!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Топчу Октавию Тур 1,9 ТДИ - 10,2008 г.в. - 175 тысяч - масло раз в 15 тьісяч, из других расходов два комплекта резиньі, колодки а передний правьій подшипник (после ямьі) на 90 тьіс. Ходовая уже скоро будет просить кушать да и надоело чуток - вот и сам смотрю на 308 - того же климата не хватает да и тесно в Октавии сзади. Только вот и за ходовую и з а НДІ двигатель страшно, но если буду брать то только дизель - про бензин даже о обзоре журнала Авторевю написали что глюкавьій, а там народ авторитетньій и ещё - по ходу в Украине нет 7 местной версии

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

А можно поподробней: 1,6 бензин на 120 лошадей глючит? Какие с ним проблемы? Буду благодарен также, если скажите какой номер Авторевю? Я серьёзно думаю насчёт этой тачки. Но вляпаться тоже не хочется. Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Насколько я понял, то только в версии с панорамной крышей предусмотрен крепеж для дополнительных 2 сидений. Останется только их докупить (можно и потом) и авто станет 7 местным

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ніби в ононвленому варіанті додаткових кріплень немає

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дивився в комплектації access за165000 грн,задні сидіння там як у хетча да двигун дизель

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Очень был бы благодарен тому кто сможет обьективно сравнить Пежо 308 sw с Хюндай i30sw

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация