Обсуждение Peugeot 308 SW


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 6
akats  

Смотрел в салоне , машина конечно "бомба" и внутри и снаружи, понравилась очень сильно, если все срастется возьму

ответить  
shevako  

Машина - просто красавица . У одного спросил ( ездит на дорестайл. хетч ) т/о стоит 561 гривну . Раньше хотел октавию, у неё т/о -950 гр. Однозначно , я - за пежо. Шкоды слишком дорогие Да и причём пыжик - Д-класс .

ответить  
Lexa672  

привет!купил 26.10.12,коробка автомат,из опций выбрал только круиз контроль и ограничитель скорости. проехал пока 300 км,очень доволен,машина супер!!!Особенно стеклянная крыша-СУПЕР!!!Долгро искал машину (целый год),много пересмотрел,поездил,но все-же остановился на этой красавице,взял в белом цвете и не проиграл,конечно цена большая.Хотел-бы узнать где ее собирают,знаю,что 308 в Калуге?!напишите.

ответить  
ВладКий  

Peugeot из Расии из Калуги ? Лучше уже китайца купить Не хочется покупать машину, которую кой как склепали необразованные алкаши - отсюда все проблемы пежо в Украине. Если брать француза, то только оригинал, а не жалеое подобие из Рашки !

ответить   +1-1
Гость  

SW в России не собирают вообще. Купил такую дизель 92 л.с ,пока все ок. проехал 1300 км .

ответить  
Показать еще 1
Цеисинг  

Ох и отзыв. Ладно,давайте по-порядку.Что касается внешнего вида и интерьера,как бы нет смысла обсуждать,это и так видно всем.Можно просто в салоне посмотреть в конце концов.С этого всё и начинается.А вот дальше... Обычно после того что "ндравиццца",две самые большие темы,это "двигло" и "кузов". Итак,"двигло". Как обстоят дела с клапаном ЕГР?История про воскресные заправки ,конечно забавная,но вот симптомы ,похоже касаются именно этого клапана,его подклинивания. Как обстоят дела с сажевым фильтром?На французах дизелях заливалась специальная жидкость для сгорания и прочистки фильтра частиц.Работало это хреновато.Как у вас? Как дела с насос- форсунками?У дизельных Рено они на нашем ДТ ходят 70-80 тыс.Всего-то,при том ,что они ух какие недешёвые. Теперь кузов. Наибольшая беда французов,-слабый кузов,то есть не выдерживающий больших нагрузок на скручивание. Наибольшая беда кузовов универсалов(и кабрио тоже,понятно),-та же.То естть француз с кузовом "универсал",-некоторый риск. Понятно,что вы не знаете ваших значений на скручивание(Мерс "Е" 33 тыс нМ,СААБ 9-5 34 тыс нМ и т.д.)Потому ,можно обратить внимание на "сверчки","шорохи",да и просто скрипы. Есть такое? А вы про штанину рассуждаете.Мне нравится эта машина,думаю о ней ,потому и пишу.

ответить   +1-1
Slavik0080  

80 тыс пробег у родственников,всё в идеале-как из салона.

ответить  
rastus  

Отзыв написал в простой, доступной форме для большинства любителей и просто интересующихся. Нужны зазоры, моменты, значения, допуски, изгибы и скручивания, поищите на форуме Пежо в тех разделе. Теперь о моей машине. Пробег на сегодня 49тыс. В моей нет саж. фильтра. Клапан ЕГР? Надеюсь, что не хуже чем у БМВ (пока не беспокоил). Хотя было пару раз при "тапке в пол" под гору, когда расход 16-18л, вибрация двигателя и потеря мощности. Такое ощущение, что не хватает необходимого количества топлива. На след ТО буду в сервисе разговаривать на эту тему. Про кузов ничего плохого не скажу. Часто езжу на дачу, в село, на рыбалку. По плохой полевой дороге, ямам и ухабам ездил и прислушивался, может скрипнуть пластик в районе багажника несколько раз. За все время обслуживание строго по регламенту. Никаких поломок. Последнее ТО на 40тыс. (замена масла+фильтра, воздушного и салонного угольного, передних колодок(работа), диагностика ходовой, долив охлад.жидкости, чистка защитных кожухов моторного отсека, шиномонтаж с балансировкой) = 1400грн. Работы проводил знакомый на Илте, правда сказал, что выбил какую-то скидку. Меня такая стоимость устраивает.

ответить  
Петро теж  

Кліренс машини в найнижчій точці (захист двигуна) - 15,5 см.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся