Peugeot 308 5-ти дверный 2007 Peugeot 308 5-ти дверный 2007

Peugeot 308 5-ти дверный 2007

Красота Honda Civic против технологичности Peugeot 308

Рассказать друзьям:

Сравнивать японский и французский автомобили – дело неблагодарное. Обязательно скатишься на банальное противопоставление японской надежности и технологичности французской индивидуальности и дизайну. Только французы, похоже, не намерены мириться со своим званием “просто красивых автомобилей”, и поэтому в сравнении Peugeot 308 и Honda Civic 5D нет места стереотипам.

Красота Honda Civic против технологичности Peugeot 308

Peugeot, конечно, красив. Он продолжает дизайнерскую линию, впервые воплотившуюся во внешности предшественника 307 и возведенную на новую высоту моделью 207. Дутые распухшие формы, заставляющие думать об идеале женщины Рембрандта, безусловно, не оставят равнодушными даже ярых ненавистников всего французского. Только вот это все было ожидаемо и неудивительно. А вот внешность нового Civic – действительно эстетическая неожиданность. Он футуристичен настолько, насколько рисовали в своих головах образ будущего нового XXI века люди из 90-х. Однако внешне автомобиль удался, он нравится даже тем, кто в автомобилях ничего не понимает, так что японцы на этот раз справились на отлично. Плотно сбитый малыш со стеклянными глазами влюбил в себя всех, даже тех, кто не признается в этом.

Схватка за первенство в качестве убранства салона между авто получилась нешуточная. С одной стороны, Civic порадовал необычным дизайном и приятным сочетанием песочного цвета кожи и однотонных панелей без лишних вставок; с другой стороны, качество пластика в сравнении с Peugeot у японского противника оказалось похуже. Салон классического дизайна Peugeot 308 даже в самой бедной комплектации обит материалом, на ощупь напоминающим и ткань, и очень приятный пластик одновременно. Прежних черных гладких панелей и след простыл. Теперь у француза все качественно сшито, подогнано, а материалы использовались отменные. Однако испортило впечатление наличие разного цвета вставок и окантовок, серебряный, серый и черный цвета разных оттенков не всегда хорошо смотрятся вместе в салоне 308.

Процесс запуска двигателя на Civic вызывает легкое недоумение из-за кнопки Start-Stop, расположенной под левой рукой и не действующей без ключа в зажигании, который надо вставлять правой рукой. Peugeot, напротив, новомодную привычку запуска без ключа не приобрел. 308 может похвастать водительским сиденьем с электрическим управлением настройками и памятью. Впрочем, у Civic посадку водителя, которую формируют суперанатомичная форма сиденья и положение выгнутого руля с петельками, можно назвать лучшей в классе. В Peugeot боковая поддержка не так выражена, водитель сидит более расслабленно и в его распоряжении чуть больше места. В самой богатой комплектации 308 смотрится, конечно, намного выгоднее, чем Civic, потому что французы устанавливают большой информационный экран с функцией складывания, предлагают выбор из нескольких вариантов отделки кожей, установку датчика давления в шинах, функцию наклона вниз зеркал при движении задом и установку фар с функцией поворота. У Honda есть только необходимый минимум и стандартный набор допоборудования: ксенон, кожа, парктроник, двухзонный климат-контроль и другие опции, в то время как у Peugeot 308 Premium Pack все это стоит по умолчанию. Конечно, армада дополнительных опций напрямую отражается на окончательной цене француза, зато за деньги есть выбор.

Honda по-прежнему радует оборотистым мотором с системой прямого впрыска VTEC объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. Столько же мощи выдает и турбированный двигатель объемом 1,6 л у Peugeot. Французы умеют учиться на ошибках и признавать, что у них что-то не получается: свои двигатели не выходят – поэтому этот взят у BMW, своя роботизированная коробка не получилась – есть хороший “автомат” у Porsche. Благодаря своей гибкости и уступчивости Peugeot получает пальму первенства за двигатель и трансмиссию. Оборотистый японский мотор захлебывается в своей мощи на каждом переключении передач. Civic дергается, пытаясь оправдать спортивную посадку и тонко настроенную управляемость, и у него это отчаянно не получается. В сравнении с “автоматом” и превосходным турбированным двигателем на 308 Honda теряет почти все преимущество, приобретенное в предыдущих схватках. Peugeot едет ровно, очень отзывчиво реагирует на педаль газа, кроме того, традиционные французские тормоза как нельзя кстати заставляют раззадорившееся авто останавливаться моментально. Civic не хватает тормозов, так как разгоняется он так же бодро, хоть и рывками, однако замедляется не без усилий со стороны водителя.

Автор: Елизавета Бадалова

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Peugeot 308: Негибридная Восьмерка Негибридная Восьмерка

    У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 308: Любовь с первого взгляда? Любовь с первого взгляда?

    Одним происки Жерара Вельтера по душе, другим все это кажется лишним. О вкусах почему-то принято не спорить. Но, глядя на 308-й, можно с уверенностью сказать - он по-прежнему выделяется, как и все машины этой французской ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 308: Пентхауз на колесах Peugeot 308 Пентхауз на колесах Peugeot 308

    Хороший аромат: тонкий, стойкий, главное, приятный и не приторный. Французский автомобиль оставил такое же впечатление, как мужской французский парфюм. Приятно и не приторно. Французский автомобиль – это обязательно шарм ...
    Autonews.ru