Peugeot 308 SW 2017
Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) – пятидверный универсал класса «С». Рестайлинговая версия второго поколения модели впервые была показана в начале лета 2017 года.
Изменений в модели универсала точно так же немного, как и у последнего поколения хэтчбека 308, на основе которого он был изготовлен. У автомобиля пересмотрен профиль переднего бампера, изменились подштамповки на капоте из-за переноса логотипа со львом на решетку радиатора, также изменилась и длина капота. Из-за этого решетка (тоже изменившаяся в дизайне) установлена более вертикально, чем у предыдущей версии. Кроме того, диодные дневные ходовые огни теперь доступны уже в базовой комплектации.
Универсал Пежо 308 SW отличается от хетчбэка по главным физическим параметрам: универсал длиннее на 332 мм (4585 мм), выше на 15 мм (1472 мм), и даже колесная база у автомобиля выросла на 110 мм (2730 мм). Кроме того, задний свес автомобиля длиннее на 222 мм. В сумме эти увеличения дают больше пространства для ног у задних пассажиров, а также больше места над головой. Увеличение в размерах позволило добиться самого большего объёма багажника в классе – 660 литров. Складывание задних сидений (с возможностью сложить спинки в пропорции 1/3 или 2/3) увеличит пространство сзади до 1775 литров (если считать загрузку «до потолка»). Приятно, что при трансформации салона получается ровный пол.
Дополнительное оборудование Peugeot 308 SW порадует разнообразием: это полностью светодиодная оптика с фирменным LED-когтеобразным рисунком задних фар, панорамная крыша, 9.7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы с возможностью подключения смартфона (доступна также и функция Mirror Link), задняя широкоугольная камера и помощник при парковке, Hi-Fi-стереосистема Denon на 8 динамиков, а также кнопка запуска двигателя вместо обычного ключа. Радует, что уже в «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Электронные помощники включают адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, систему слежения за слепыми зонами и за разметкой, автоматическое переключения на ближний свет.
Для универсала на выбор предлагаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты: это 1.2-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор PureTech, развивающий 110 или 130 л. с. (слабая версия – с 5-ступенчатой КПП, более мощная – с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»), четырехцилиндровый дизельный 1.6-литровый турбодвигатель BlueHDi на 100 либо 120 л. с. (КПП те же, что и для бензинового двигателя), четырехцилиндровый дизельный 2-литровый турбодвигатель BlueHDi, развивающий 150 или 180 л. с. С дизелем большего объёма предлагают исключительно 6-ступенчатые КПП. Также в линейке появился новый 1.5-литровый дизельный двигатель и 8-ступенчатый «автомат» (пока доступный только для самой мощной дизельной версии на 180 сил).
Источник: Peugeot-308-SW.InfoCar.ua