Peugeot 308 5-ти дверный 2011 Peugeot 308 5-ти дверный 2011

Peugeot 308 5-ти дверный 2011

Обсуждение Peugeot 308 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Рома  

ЗАЧЕМ? Зачем испортили одну из самых красивых машин???

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Чем испортили Рома?)

ОТВЕТИТЬ  
EvGeniy  

Мне кажется что очень даже достойная машинка. Хочу дизельную с панорамной крышей!!! Кто подскажет как дизель на пыжиках?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У них движки БМВ вроде, поэтому дизель один из лучших...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дизеля хороші,але дуже бояться неякісну соляру

ОТВЕТИТЬ  
EvGeniy  

Спасибо. А что просче в ремонте, вернее с чем мороки меньше?

ОТВЕТИТЬ  
Akela911  

Дизеля очень хорошие и достойные! ВСем советую!

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Хотів собі брати 308 дизель знайшов статтю в журналі(Автоцентр),правда стаття про 307.В дизелі при використанні неякісної солярки псується насос низького тиску в баку,форсунки,клапан в насосі високого тиску.На 70-80 тис. виходить з ладу шків навісного обладнання.Бензиновий двигун 1.6 зарекомендував себе на відмінно,щеплення ходить 70-80 тис. ,рулева рейка 100 тис.(летить золотник в середині)).Є проблеми з електрообланням,перемикачі світла,датчики подушок безпеки.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я теж хочу брати дизель і певно все-таки візьму,бо альтернативи дизельному 308 в С-класі на нашому ринку нема. Хіба що с4 дизельні будутьпоставлятись..хоча там ціна від 23тисяч. І міфи про неякісну солярку вже трохи виводять...мені здається пройшов той час,мерседес 124 дизель,на солярі з під трактора Їжджу 120 тис. майже не заглядаючи під капот....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

доречі дизельний пежо 1,6 92 л.с в нас за 19 150 у.е.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Та от і я придивляюсь до дизеля ціна досить приваблива та сам автомобіль ніби нічого.Хочеться почути відгуки реальних власників,всетаки француз.....парфуми.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Имею 206 пежо, 1.6, механика, 2002г, брал бу, якобы 90т пробега, сборка РоландГарос, кож салон, панорама, климат и тд. В целом машиной доволен...Оборотистый тяговитый движок, в салоне спустя столько лет работает каждая мелочь, пластик и отделочные материалы очень практичны, не скрипит не царапается, выглядит как новая...Машинка зимой заводится вмиг без лишнего шума и скрипа, руль иформативный, но и на скорости очень уверенно держит дорогу. Проехал 30т менял, колодки, рулевой наконечник, стойку-стабилизатор и подшипник ( сам убил наверно), насос и катушку зажигания вот щас заказываю...По ценам не оригинал: колодки 150-350 грн, наконечник-90 грн, стойка -150грн, подшипник-300грн, насос -1200 грн, катушка Франция 1300 грн. Менял шаровую после заноса в бордюр- 750 грн вместе с саленблоками идет, после покупки еще сразу все ролики натяжители генератора 700 грн один и другие по 350 вроде... Судите сами по ценам на детали, от себя добавлю все что менял носится пока нормально...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

млін мені цікаво.....невже ніхто не став власником цього авто...хотілосяб почути відгуки

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Доброго всем дня,я вот тоже думаю брать 308 и только дизель!!! потому как всегда ездил на дизелях,у меня была фиеста форд дизель,проехал 130 т.км,без ремонтов по топливной и.тд.дизель там стоит такой как у 206 стояли,так что во французах полностью уверен,не думайте а покупайте,дизель лучше чем бензин,во многом.Тот кто ездит знает о чём речь,не только в экономии! Конечно лично дело каждого,но я буду брать.

ОТВЕТИТЬ  
монитор  

У меня 308-й с двухлитровым турбодизелем на механике Премиум Пак 2008 года. Машина выше всяческих похвал! В Ялту из Днепра и обратно на одном баке! А как она едет - песня. Я обычно через два года автивки меняю, а тут что только не смотрел и из Д класса и внедорожники - они все мне кажутся хуже моего пыжика. Покатаюсь еще годик. С хорошей соляркой сейчас у нас проблем нет, я заливаю обычно Вентус. Единственное - надо зимой так рассчитать, чтобы при наступлении морозов была залита зимняя. А вообще дизели ПСА - это что-то: мощные, экономные, тихие (по сравнению с "немцами", никаких вибраций, запахов, надежные. Не зря их ставят на Ленд Роверы и Ягуары. Только двухлитровые 308 -е почему-то престали возить к нам. Очень зря. Какие 1,6 литровые - я не знаю, не пробовал.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тоже хочу дизельную машину, пыж привлекает ценой, шкода и фольцы дорого, конкурент рено флюэнс дизель, сильно большой!!! Но говорят 308 очень боится полной загрузки, ну например 5 человек + багаж, полностью садится и едет на отбойниках!!! Может кто знает, правда это или нет???

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Интересовался Флюенс, но сделав дест драйв обнаружил что он очень большой, хоть и напичкан всякими датчиками и т. д. и на вид прикольный. Для города наверное лучше Пыж. Кстати рассматриваю только дизель.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну, я взял жене, ну и сам обкатываю её. 2800 км за месяц. На зимних скатах 6,4 по городу. По трассе 90 ездить не умею( засыпаю - француз всё таки) но двигатель адаптирован под круиз, и на 5-й передаче сам меняет расход в зависимости от того - подъём или спуск. Я такого еще не встречал. По автобану - 160 и тишь да блажь, А плохая дорога и есть плохая, она только для кроссоверов и премиум класса. Осторожно, иногда возникает ощущение потери управления( на скорости за 110) чему виной, наверное, электроусилитель или задняя балка, не знаю что, но бзднул серьёзно, теперь всё время на понтах. Такое было только на шевроле Такума после 120, ни за Фьюжином а тем более за Спортейджем такого не замечал. Движек не любит присадок, дизтопливо только чистый евро, никаких V-pover или +. Едет только после 1400 об/мин - ниже умирает и трясёт. Как на старых дизелях - со второй не тронешься. Пока больше 3000 оборотов не давал. Но с обкаткой, наростание мощи чувствуется. Думаю к 10000 км поедет. Да, на зимних скатах, расход на трассе после 130 км/ч - 7 - 8 литров на сотню. Что ещё? Музыка нравиться, климат, диски красивые, все оглядываются. Но чувствуешь себя как в дамском платье, честно, ну очень нежная она вся. Буду себе на дачу и рыбалку чего нибудь на следующий год искать.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На 308-м вообще-то не электроусилитель, а самый что ни есть гидро. Наверное ты на другой машине ездишь. Ехал за 200 - как вкопанная, управление - просто супер!!! Динамика тоже. Особой "нежности" за три года не почуствовал - абсолютно все цело, скрипов и посторонних звуков нет, монолит...

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Спасибо за содержательный отзыв. Подскажите во сколько вылелось все это удовольствие по деньгам, я имею ввиду с МРЕО и т.д и т.п. и панорамная ли крыша?

ОТВЕТИТЬ  
vadym khutornenko  

Отвечаю - 22300 уе. Включает в себя: омыватель фар, сигнализация заводская, диски, цвет металик - это доплата включена в цену. Оформление - почти штука по быстрому. Тоталь - 23200 уе.На новом 308 - м электро-гидро усилитель. А вот почему кидануло? не знаю, подскажите но уверенность уже потерял. Крыша панорама отпала сразу, она только на 112 сильных движках, а там сажевый фильтр стоит - нам не подходит. И вообще подскажите - кто ни будь с соляркой экспериментировал?

ОТВЕТИТЬ  
zlawentiy  

А почему с сажевым фильтром нам не подходит, он же ведь очищается с помощью электроники, пришло время, сработал датчик и все большие чисти вышли через выхлопную!!! Это как я понимаю!!! Так почему же НЕ ПОДХОДИТ?????

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Потому, что при на нашей соляре слишком часто засирается и норовит очищаться как-раз в момент подъезда к парковке Приходится еще минут 15-20 кататься, чтоб сажевый фильтр с электроникой не нае... ну, вы поняли.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

че лучше взять эту дизель или с4 дизель? движки вроде одни и те же

ОТВЕТИТЬ  
starikov82  

У меня 308 2011 г.в. 1,6. Hdi, проехал 30 000 тис., сегодня делал ТО-3 и диагностику машина в полном порядке, очень доволен авто, за все время поменял только передние колодки и все.

ОТВЕТИТЬ  
Алёна Герина  

Где собирают пежо 308,подскажите пожалуйста?

ОТВЕТИТЬ  
Вадим Боровой  

Для Украины- Франция, для России- Калужская сборка По поводу машины у меня 1.6 120 4АТ бензин 2012 г.в. - по городу то что нужно тихая комфортная, вместительная машина не для гонок а именно для неспешной езды по городу, почти все говорят коробка тупая- согласен она устарела но по надежности и плавности работы она очень неплохая.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 2 комментария