Обсуждение Peugeot 308 5-ти дверный
Ага. На С-4 очень похож, особенно сзади. Передок - сборная солянка (с мотивами Сиид прошлого поколения). Солиднее стал выглядеть, но харизмы и стопроцентной узнаваемости поубавилось.
-2ОТВЕТИТЬДизайнеры и руководство Пежо, решили что немецкая школа дизайна а лице Фольца рулит - Гольф это эталон стиля в С классе - в этом направлении и пошли французы....
-1ОТВЕТИТЬСидел в салоне в Италии, тут они уже продаються и весьма успешно! Руль понравился ,не привычный, но ооочень интересный!! качество весьма не плохое! Весьма удивился обьему багажника в универсале, короче авто ПОНРАВИЛОСЬ)!
ОТВЕТИТЬГде пыж, уже посмотреть хочется. В фильме "Люси" (со Скарлет Йохансон), уже засветился
ОТВЕТИТЬМашинка красивая, но вот про клиренс нигде не пишут. Видел вживую с двумя людьми на борту - такое чувство, что и 10 см нет. На нем страшно через трамвайную колею в городе переезжать, а не то что с асфальта съезжать! Разве что девок с кабака к себе домой возить, и то по одной, чтобы нигде пузом не зацепиться. А так на стенде в салоне - очень красивая!
+2ОТВЕТИТЬВчера был в автосалоне, смотрел новый Пежо 308. Всё понравилось, но расстроила невероятно малое пространство для задних пассажиров. Приборная панель хоть и кажется каким-то вычурным новшеством, однако на деле очень удобная. Понравилась даже обшивка сидений в минимальной комплектации. Багажник как для хэтчбека здоровый, но сзади места очень мало. Даже меньше, чем в Мазде 3. Если сесть впереди и упереться коленями под руль (184 см рост), то сзади в прямом положение перед коленями около 8 см остается. Удивительно, но потом я сразу сел в 301, который вроде бы должен по внутреннему пространству быть не больше - так там оказалось 20 см перед коленями!!! Это самое огромное пространства для галерке в классе С. В Ауди А6 около 18 см. Потом подобрался к бамперу. Под передним я намерял порядка 18 см, однако дальше, ближе к оси есть небольшое снижение, так что реальный клиренс должен оказаться нормальным.
+1ОТВЕТИТЬ