Peugeot 308 5-ти дверный 2007 Peugeot 308 5-ти дверный 2007

Peugeot 308 5-ти дверный 2007

Тесты и обзоры Peugeot 308 5-ти дверный

  • Пежо жжет 308 Пежо жжет 308

    Итак, сегодня нам на тест-драйв попал новичок от Пежо – Peugeot 308. «Старший брат» широко известной 307 модели, почти мини-вэн, который кое-кто даже называет «зверь»…Рассказывать об этой модели, в принципе, можно довольно долго, но ведь это только пролог, правда?

    #Статья Источник: Autodaily
  • Львиная доля Львиная доля

    Общеизвестный факт: лев, достигший положения в обществе, не тратит себя на поиски пищи. Крепкие нервы и быстрая реакция были нужны в боях с конкурентами. Но однажды доказав свою компетентность, лев предпочитает не перенапрягаться.

    #Статья Источник: MN
  • Красота Honda Civic против технологичности Peugeot 308 Красота Honda Civic против технологичности Peugeot 308

    Сравнивать японский и французский автомобили – дело неблагодарное. Обязательно скатишься на банальное противопоставление японской надежности и технологичности французской индивидуальности и дизайну.

    #Статья Источник: Autonews.ru
  • Не все то золото… Не все то золото…

    Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японских марок и французских авто для настоящих гурманов. Тем удивительнее было открытие – до чего же они похожи!

    #Статья Источник: Купи Авто
  • Плюс один Плюс один

    В названии хэтчбек Peugeot 308 отличается от своего предшественника Peugeot 307 лишь одной цифрой. Французский язык чисел изучала «Газета.Ru».

    #Статья Источник: Gazeta.ru
  • Любовь с первого взгляда? Любовь с первого взгляда?

    Одним происки Жерара Вельтера по душе, другим все это кажется лишним. О вкусах почему-то принято не спорить. Но, глядя на 308-й, можно с уверенностью сказать - он по-прежнему выделяется, как и все машины этой французской марки.

    #Статья Источник: Тест-драйв
  • Пентхауз на колесах Peugeot 308 Пентхауз на колесах Peugeot 308

    Хороший аромат: тонкий, стойкий, главное, приятный и не приторный. Французский автомобиль оставил такое же впечатление, как мужской французский парфюм. Приятно и не приторно. Французский автомобиль – это обязательно шарм, соединенный с комфортом. Очаровать экстерьером удастся, правда, далеко не каждого россиянина: агрессии в дизайне нет, и кузов не седан.

    #Статья Источник: Autonews.ru
  • Эльзасские «львы» Эльзасские «львы»

    Это сказка: утопающие в море зелени и цветов домики из камня и дерева с двускатными крышами. Следуя извилистыми горными дорогами, вы оказываетесь то над ними, то на мощеной камнем улочке среди них — в какой-нибудь не забытой туристами деревушке, или в маленьком городке.

    #Статья Источник: Автоизвестия
  • Зубки поострее Зубки поострее

    В следующем году на нашем рынке «Пежо-307» заменит новая машина. Чтобы познакомиться с дебютанткой поближе, мы отправились на ее родину – в Эльзас, что на востоке Франции. И надо сказать, молодые кадры приятно удивили.

    #Статья Источник: Купи Авто
  • Негибридная Восьмерка Негибридная Восьмерка

    У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за шесть лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она поныне выпускается и успешно продается в Аргентине и Китае. Но в модной и утонченной Европе на французских заводах в Сошо – исторической родине «Пежо» – и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 .

    #Статья Источник: За рулем

Отзывы владельцев

  • степанстепанЛуцк
    Украина
    308 5-ти дверный 2009 1.6 МКП premium, 120 км

    Доброго вечора. Хочу написати відгук,щоб читачі не паступали на ті самі граблі.Купив пижика в з пробігом 100 тисяч. максимальна комплектація, панорама клімат двохзонний, комфортні сидіння, дизайн виглядає на багато дорожче ніж коштує насправді, хороша акустика, багато місця, салон комфортний, стильн...

  • Ярослав Ярослав Полтава
    Украина
    308 5-ти дверный 2008 1.6 МКП , 82 км

    Хочу з Вами поділиться досвідом експлуатації даного авто, на одонометрі 82 тис.км. Двигун - мені дуже подобається економний, шустренький, але з 1500 обертів, коли турбіна оживає. Росхід палива радує - з кондиціонером по місту середня виртата 5.4 л. Коробка подобається в батька фокус, то там жорсткіш...

еще 12