|
Отзыв о Peugeot 308 2010 года
Автомобиль:
Peugeot 308 5-ти дверный
2010
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2400 км, двигатель - 1.6, комплектация - Premium
Автор: Петр (Украина, Харьков) 04.11.2010
До Peugeot308 были: Opel Omega B, Skoda Fabia, Skoda Oktavia. Авто - бомба !!! Дизайн экстерьера - супер - очень привлекательный и динамичный. По моему - лучший дизайн в этом классе. Внешне машинка смотрится небольшой, но это оптический обман - салон очень просторный - по ширине зто D класс. Дизайн интерьера тоже на высоте. Использование качественных материалов, хрома в отделке в совокупности с вкликолепной эргономикой создают впечатление, будто сидишь в авто премиум класса. Впервые после 1000 км поездке не устала спина и не затекла правая нога... Очень понравилась подвеска и тормоза. При повороте на скорости почти не ощущается крена, хотя подвеска очень мягкая и комфортная (в отличии от немцев). И в то же время нет раскачки, как на Омеге. При торможении не клюет. В целом очень усойчивый автомобильчик. Хорошая аэродинамика - на трассе не достает шум обтекающего кузов воздуха. Двигатель, как по мне, шумноват, хотя звук очень красивый. Спортивный звук двигателя в совокупности со спортивной стилистикой в интерьере создают впечатление спортивного автомобиля. И это впечатление не пропадает когда давишь на газ. Обгон на горку без проблем. Не понравился принцип запирания крышки бака ключом. При заправке нужно обязательно выходить из машины. Причем ключ из крышки после открывания не достается, и приходится с крышкой ходить по заправке... Очень и очень удивила штатная аудиосистема - звук ошеломляющий !!! Детализация и плотность низов на уровне Top HiFi, т.е. систем от 4000 S и выше. В общем, автомобилем доволен! Огорчают только украинские "дороги" - жалко такие машинки убивать по бездорожью. Плюсы автомобиля: Дизайн, аэродинамика, управляемость, устойчивость на трассе, аудиосистема, комфорт. Минусы автомобиля: Крышка топливного бака. Совет покупателю: Отбросьте совдеповские стереотипы и присмотритесь к французам. Им есть что предложить... Обсуждение отзываaksakal 308- хороший автомобиль, только мнение о дизайне у владельца несколько преувеличенное: на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2007 года" жюри первое место в классе С отдало "ФИАТу Браво" - 15 баллов. З08-й получил 2-е место с 9 баллами. Абсолютно очевидно превосходство "Браво", чей дизайн был создан Центром стиля в Турине (шеф- Кристофер Райтц), но руку к его формам приложил один из самых крутых дизайнеров -Флавио Манцони (Бугатти, Бентли, Ауди, Фольксвагены, а с недавнего времени перешёл на Феррари) К тому же бравик немного быстрее 308-го(при тех же 150 л..с, что и у 308 -го "Браво".Sport 1`.4 TurboJet разгоняется до сотни за 8.2 сек, а 308 - за 8,8 сек. Уступает 308-й турбированному "Браво" и в максималке, и что очень важно, -по отделке интерьера: превзойти качество итальянской кожи французам не по зубам. К тому же прогноз на будущие поломки , по моему личному мнению, таков, что 308 будет иметь больше поломок ( его предшественник - 307 из-за этого получил в Германии "Морковку года"- см. журнал "АвтоБильд".). Понятно, что надёжности хонд-тойот ни "Браво" ни 308 не достигнут, но франко-итальянский комфорт и динамичность с лихвой компенсируют ту незначительную разницу в затратах на ремонт. Всё-равно все авто когда-то ломаются, в т.ч. и японские. -2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
смотреть всеобъявления |