Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 308 2011 года


Автомобиль: Peugeot 308 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин
Автор: Slava (Украина, Николаев)   21.09.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Пробег небольшой, ещё нет 1000 км. Отпишусь по первым впечатлениям, может кому-нибудь будет полезно.

Автомобиль достаточно комфортен. Подвеска радует. Руль достаточно тугой. Особых усилий не требуется, но крутить "одним пальцем" на парковках не получится. О надежности говорить рано, пробег небольшой.

Салон качественный и продуманный. Вообще автомобиль не заставляет "привыкать к себе". Всё понятно и прогнозировано. Классический гольф-класс. Немного скучная торпеда, но это дело вкуса.

Двигатель 1.6 очень резвый, даже на автомате, хотя сам автомат пока не радует по нескольким причинам:

1. расход. По городу сейчас 13-14 литров, надеюсь обкатка и в будущем будет как и заявлено в районе 10-11.
2. Ручной режим рассчитан больше для спортивной и динамичной езды. Экономить на нем не получится.
3. В то время когда хотелось бы передачу повыше (в целях экономии))) автомат продолжает набирать обороты, и переключается где-то на 2, 5-3 тыс. Тогда как хочется на 2 тыс. Хвала французам/немцам (движок совместный пежо и бмв) звук отменный.

По салону. Материалы везде качественные. Шумоизоляция как для С класса по-моему нормальная. Пластик качественный. Единственное сиденья двоякое впечатления оставляют. Очень уж мягкие они (можно сжать двумя пальцами). Посмотрим как покажут себя со временем. Но с другой стороны к ним претензий пока нет - удобно.

Сесть за рулем без проблем. Диапазон регулировок отличный. Климат-контроль понятный, отлично работает. Магнитола читает МР3, но нет ЮСБ, это минус в 2011 году-то... звук нормальный, 6 динамиков. Вообще Пежо могло бы и интересней торпеду изобразить... как в 308 RCZ, например )))

Приятная машинка, надеюсь будем радовать друг друга...

Плюсы автомобиля: Не надо привыкать к авто. Всё на своих местах. Очень продуманный интерьер. Хорошие материалы. Динамичный двигатель даже на автомате. Хорошая комплектация. Заводская защита двигателя, сигнализация.

Минусы автомобиля: Архаичный 4 ступенчатый автомат (с другой стороны надежный). Сиденья с мягким наполнителем.

Совет покупателю: Во многом выбрали Пежо из-за отношения персонала к клиенту. Очень приятный персонал - одна из главных составляющих, перед покупкой объездили все салоны в городе. Удивило что салон и СТО находятся в одном здании. Позитивная атмосфера в салоне. Менеджеры не хаят другие марки авто, как это было в других салонах. Вообще не рассматривали 308 как вариант, но цена/качество/комлектация удивили и решили попробовать француза.

Через 3 мес. и 23 дней Slava дописал: Пробег 3500 км. Что могу добавить: 1. Расход упал до 12,5 л/100км. Это в зимнем режиме с постоянной работой климата и 100% езды приходится на город и небольшие расстояния + пробки и постоянные светофоры. 2. Реально ощутил комфортность подвески, посадки и обзорности в целом у 308, когда ездил в других авто В и С класса. 3. Пороги в дверных проёмах сильно пачкаются при посадке и спереди и сзади. 4. Боковая поддержка на 3 из 5. К сожалению её нельзя отрегулировать. 5. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений водителя и пассажира (колесики на сидениях). Кнопки на торпеде были бы значительно удобнее. В целом автомобиль радует всё больше. Для тех кому не хватает режиме "Драйв", советую попробовать режим "Спорт", Пыжик заметно оживает но и аппетит растет в среднем на 3-5 литров, зато динамика очень и очень. Но если быть откровенным, то в городе этот режим мне не нужен и я им не пользуюсь. Режим "Зима" испытывать не доводилось, снега пока не было. Заливаю А95, иногда вог мустанг или окко пульс. Интересно кто-нибудь пробовал лить 92? Если да, то что скажите?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

не советовал бы 92 сюда заливать

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Автомобилю 1 год. Думаю, что могу поделиться новой информацией для тех, кому интересна марка и модель. Итак, пробег 11500, эксплуатация 90% город + 10% выезды на море и в другие города (трасса). на 9500 было пройдено 1ТО - 850 грн. Теперь по авто. Расход (самая будоражащая тема) - сейчас это 11,5 в городе с климатом. Небольшие расстояния, светофоры. Трасса - 6-7л с климатом. Скорость 90-120. Выше За что хочется похвалить и пожурить пыжик: 1.Подвеска. По-моему очень удачна для наших дорог в плане сочетания управляемости и комфорта. 2. Обзорность. Она хороша. 3. Руль.Вот тут французы по-моему не доработали. Руль хочется чуть-меньше и чуть веселей (это про форму и дизайн). Обод слишком велик, мне так кажется. Гидравлический усилитель это конечно с одной стороны +, но для прекрасной половине человечества он слишком тугой, иногда даже мне хочется чтобы руль был легче. 4. Салон маркий в черном цвете. У меня комплектация "Актив". Фирменные чехлы дорогие (2100 грн за комплект), и по-моему не стоят своих денег. Все остальное (коврики в салон, поддон в багажник) - вполне вменяемая стоимость аксессуаров, за это Пежо респект (и дилеру в том числе). 5. В дороге чувствуешь себя достаточно комфортно. Не устаешь. 6. Двигатель и коробка автомат. Режим спорт интересный и провоцирует, но не практичный. Особенно в этом режиме приятно звучит мотор 1.6. Откровенно говоря, коробка-автомат рассчитана на спокойную езду, и не очень экономична в городе. Но в городе думаю стоит пожертвовать 1-

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

6. Двигатель и коробка автомат. Режим спорт интересный и провоцирует, но не практичный. Особенно в этом режиме приятно звучит мотор 1.6. Откровенно говоря, коробка-автомат рассчитана на спокойную езду, и не очень экономична в городе. Но в городе думаю стоит пожертвовать 1-2 л 95 бензина (20-25 грн) ради комфорта передвижения. Уверен, что на механике франко-немецкий мотор быстрее и экономичнее,но тут кто что выберет сам. Я выбрал комфорт. 7. Трасса. 308 - настоящий европеец, не требуйте от него невозможного, используйте по назначению, и он будет служить Вам верно. Его комфортная скорость на трассе 70-110 - это оптимальный диапазон - двигаетль очень эластичный в этих пределах и отлично набирает скорость. Выше 110к\час на хорошей дороге комфорт остается, а расход лезет вверх в район 10-11л. То есть в пределах ПДД авто отлично себя чувствует. 8. Если уже решили нарушать или оказались в Германии на автобане, то Будьте внимательны на обгонах с АКПП, лучше всего переключайтесь в ручной режим, ибо после 120 км динамика разгона пропадает и авто достаточно плавно набирает скорость.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отметка 20 000 км. По технической части к авто вопросов нет. Расход: город 12л, трасса 7л. Разочаровал официальный сервис в Николаеве. Начиная от того что делают ошибку, заказывая запчасть (требовалась замена решетки радиатора), так еще и не признают ее. С каждым визитом на СТО новые мастера, это тоже вызывает вопросы. К слову удовольствия от визитов на оф.сервис никакого, хотя первое впечатления при покупке авто было положительным. Знаю, что многие решают этот вопрос и едут в Херсон. Но тратить время и ехать 100км особого желание нет. Вообще 308 интересный автомобиль, но все-таки обращайте внимание на дизельные версии, бензиновая 1.6 - надежная, но немного прожорливая для города. По трассе все намного приятнее, но у меня 80% эксплуатации это город.

+1ОТВЕТИТЬ  
ВладГ  

до речі, хочу підтвердити слова автора про приємний персонал. Справді дуже привітний, вічливий.

ОТВЕТИТЬ  
Air-Max  

Объем 1.6 - 12 литров в городе. Чего-то многова-то. У меня Форд 2.0 на 4-ступенчатом автомате. Город (Киев) даже зимой в пределах 11. На трассе при скорости 140-150 - 10,5. Если ехать 120 - падает до 7,5-8.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Air-Max, согласен, много. Со временем упал до 10,5 но меньше не было по городу. Возможно это связно с тем, что я ездил на небольшие расстояния, но 4-х ступенчатый АКПП на Пежо я бы экономичным не назвал. Новый AISIN 6-ти ступенчатый по всем отзывам был лучше, но ставили его на 1.6 турбо 150л.с. - это уже немного другая машина получалась и по характеру и по деньгам.
В целом, по обслуживанию и по прожорливости, особенно на дальние расстояние мне Пыжик нравился.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

1,6 турбо если наступать,то и 12 это не предел.А если не топить, то в 9-10 легко вложиться.Опять же,пробки..Киа Сид 2,0 на мех. бенз зимой,в пробках у меня 13 легко ел.Просто отзывы разные бывают,многие пишут "сказки",а многие правдивые цифры.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 308: Одно из двух
Одно из двух

Французская компания обновила свою популярную модель гольф-класса. Не слушайте тех, кто с видом бывалого и повидавшего будет говорить, что, мол, ничего там не изменилось.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 308

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления