Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 308 2010 года


Автомобиль: Peugeot 308 5-ти дверный 2010 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 43000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Петр (Украина, Харьков)   03.12.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купили Пежо 308, потому, что очень популярная машина в Европе. Судя по их уровню жизни, не думаю, что европейцы глупые люди.
В ИТОГЕ: первый автомобиль, на котором хочется и ездить ездить в дальние поездки. Очень удобная посадка и сиденья. На скоростях до 140 км (быстрее не езжу) тишина в салоне. По всей видимости, хорошая аэродинамика и шумоизоляция. В хорошей шумоизоляции убедился после того, как покатался на новом Фокусе. После 308-й было впечатление, что у Фокуса открыты стекла...
За год накатал 43 тыс. Приобреталась в салоне "Авто-граф-М" в Харькове. Впервые доволен сервисом. За период эксплуатации особых проблем небыло, только на последнем ТО поменяли передние тормозные диски, колодки и втулки натяжителя ремня. С ходовой пока вообще никаких проблем. Говорят, что подвеска легко "пробивается". Есть такое, но на выбоинах, которые никак не сопоставимы с понятием "дорога". На конкретных неровностях, типа "нас бомбили в 41-м" задняя подвеска действительно шумновата. (Здесь претензии к Пежо или к Укравтодору?!) Зато по мелким неровностям и брусчатке идет очень мягко, словно парит над землей. Очень нравится качество интерьера. Во всех нишах резиновые вставки, торпедо из очень мягкого материала, отделка стоек велюром (встречается только в авто премиум класса), качественная плотная кожа на руле, удобный регулируемый в двух направлениях подлокотник - все сделано и подогнано идеально. Даже замки ремней обтянуты замшем, чтобы не царапали центральную консоль.
К динамике претензий тоже нет. Двигатель подхватывает сразу.Оченнь устойчивая на трассе, как танк. Расход по городу 9-10, 5л. в зависимости от бензина. В Европе был расход 7-8л.
Конечно нужно привыкнуть к низкому спортивному свесу переднего бампера. Первое время цеплялся козырьком об бордюры. Но это дело привычки. Также, неудобно то, что крышка бака открывается только ключем. При заправке в любом случае нужно выходить из автомобиля или давать ключ оператору.
Недавно стал вопрос приобретения второго авто - за 20000 не можем найти вариант лучше (все, что лучше сразу под 40000!!!). Не пойму, почему считается, что "все, что на "О"- г-но". Думаю, что стереотип из далекого прошлого, как и "Опель - не машина".
Удачи в выборе!

Плюсы автомобиля: дизайн, качество сборки, качество интерьера, устойчивость на трассе, динамика, комфорт, отличное соотношение цена-качество

Минусы автомобиля: шумная задняя подвеска на больших неровностях низкий свес переднего бампера крышка бака, открывающаяся только ключем

Совет покупателю: Обязательно нужно покататься. По моему мнению, за 20000$ альтернативы нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Sergiy Ishchenko  

Такій роздяві як я ключ в лючку бака тільки плюс - не поїду з пістолетом. З рештою (майже з усім) цілком згоден.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 308: Плюс один
Плюс один

В названии хэтчбек Peugeot 308 отличается от своего предшественника Peugeot 307 лишь одной цифрой. Французский язык чисел изучала «Газета.Ru».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 308

Peugeot 308 2012 Peugeot 308 6.300$ 2012 174.000 км
Peugeot 308 2010 Peugeot 308 7.100$ 2010 215.000 км
Peugeot 308 2015 Peugeot 308 10.900$ 2015 116.000 км
Peugeot 308 2012 Peugeot 308 6.300$ 2012 174.000 км
смотреть все
объявления