|
Отзыв о Peugeot 308 2011 года
Автомобиль:
Peugeot 308 5-ти дверный
2011
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 20 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Alex (Украина, Ивано-Франковск) 16.02.2012
пробег 20 000км. ТО-1 - 680 грн, ТО-2 - 990 грн (тернополь, во львове разводят на 2200грн.). Расход при 90 км/час- 4, 5л/100км. При 120-150км/ч - 5, 7 л/100км. Город - до 5, 8 л. На дизельной октавии дал 200 000км. Пыж НАМНОГО: тише, резвее, елегантнее, комфортнее, дешевле на 6 тис. долларов. Дизайн модный, привлекает внимание. Клиренс 16 см, при етом машина держит дорогу просто отлично на всех скоростях. Идет до 180 уверено, до 190 натягивается (при этом шум в салоне минимальный). Динамика для 1.6 т/дизеля - неожидано резвая - рысачит - многие курят сзади)). Салон дорого и стильно сделан - пока всем нравится. В багажник лезет без складывания сидений 4 колеса 15". Заводил после сутки мороза -30С сходу. Четкая механика. Руль легкий - на скорости утяжеляется - очень четкий. Сидения, пластик торпедо - на 5+. Бардачек с охлаждением - подогревом отличная вещь. Сецифические зеркала становятся очень удобными через недельку две. Низ полностю зашит защитами. Коротче - машиной пока очень доволен. Плюсы автомобиля: Дизайн, клиренс, аеродинамика, шумоизоляция, свет-оптика, расход, тяга,об"ем багажника (в своем класе неплох), салон, общая продуманость и удобность, наличие удобных електронных примочек. Минусы автомобиля: Субьективные неудобства: при острых поворотах слегка мешают передние стойки, лючек бензобака открывается только ключем (но, зато, не поедете с пистолетом), парковочные габариты нельзя оставить вклченными с одной стороны- только с обеих, может немного гриметь крепление запаски (дотяните рукой), неудобная пепельница. Совет покупателю: не ведитесь на чехли-брызговики-коврики и т.п., что предланают в салоне. Те же (подчеркиваю ТЕ-ЖЕ или лучше) вещи в магазинах - базарах в 5-10!!! раз дешевле. Чехлы в салоне от 3500 грн - купил в магазине качественние за 500 грн, брызговики в салоне 900грн - в магазине универсальные но с надписью Peugeo t- 50грн- прикрутил смотрятся так же. Коврики 900 грн в салоне - 260 грн на базаре тупо те-же. Ковер резиновый в багажник - 240 грн га базаре - универсальный мягкий (канцелярским ножом по линиях вырежете сами за 5 минут). Единственное, что у них стоит взять - если кому надо - поперечины (лыжних багажников или для аеробокса) на крышу - фирменные - 1600 грн. Обсуждение отзываГость Показать еще 1 Все оно хорошо, только вот сервис дорогущий, как и было сказано, плюс неизвестно проедет ли тех же 200тыков как Октавия. ОТВЕТИТЬГость Двигатели ПЕЖО тем более дизеля одни из самых лучших в мире.Они разрабатываются совмесно со многими корпорациями мира +5-1ОТВЕТИТЬГость еще стоит отметить что движки пежо одни из немногих которые чесно отхаживают ресурс около 500 тис. кто говорит миллиониики не ведитесь, на легковушку тупо невыгодно ставить миллионик ОТВЕТИТЬAlex82 Автор: 1)Пыжик- это же не китаец, который вчера выпустили в подвале дядюшки Ляо, и неизвесно сколько он пробегает. Пыжики бегают и по 400тыс.км. Посмотрите на улицах. Посмотрите на дизильные бусы и пирожки (партнеры). Пыжики считаются одними из найлучших и найболее надежных дизилей в мире. Кстати наши двигатели разрабатывали вместе с БМВ, и их заряженые версиии стоят на МINI, так как это подразделение БМВ. 2)я назвал фактическую цену ТО, на Шкоде- поинтересуйся ценой ТО- А5new, фактической, после выезда, а не которую для заманухи назовут менеджеры. То, чо пишет у них- цена масла, фильтра и работ, а остальные фильтра и диагностика... получается больше. ОТВЕТИТЬKorvin Афтар подскажи, такой же движок на ситроене. тоже 90 лошадок. и там же есть 110 новый!. разница между ними 3 штуки. 3 штуки кусаются) но за 90 боюсь за следующие вещи: 1. резвость. 2 . по трассе нехватит лошадок что бы уверенно чувствовать на обгоне (при 100-130 км) 3. по городу думаю 90 хватит но Вы пишете с жигулями не гоняться - что такой слабый движ?? 4. говорят очень придирчив к топливу. Буду благодарен за ответы! ОТВЕТИТЬFaworit2009 Korvin, правильно боишься))) У моего товарища был 308-й (продал месяц назад) дизель 115-ти лошадный - так вот машинка в полном поряде - тянет с самых низов и раскручивается очень быстро - на светофорах многие просто отдыхают... Ну и по трассе идет 150-160 БЕЗ НАПРЯГА!!! Так что 3 тысячи пусть не пугают - потом себе же спасибо скажешь))) +1ОТВЕТИТЬvadym khutornenko На разбитых трассах сильно трясёт, больше 105 ехать не получается, а надо. Шины на 16-х дисках написано 2,5 бар. Подскажите сколько держать для комфорта и безопасности можно минимально? Заранее благодарен. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
смотреть всеобъявления |