Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 308 2011 года


Автомобиль: Peugeot 308 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Alex (Украина, Ивано-Франковск)   16.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

пробег 20 000км. ТО-1 - 680 грн, ТО-2 - 990 грн (тернополь, во львове разводят на 2200грн.). Расход при 90 км/час- 4, 5л/100км. При 120-150км/ч - 5, 7 л/100км. Город - до 5, 8 л. На дизельной октавии дал 200 000км. Пыж НАМНОГО: тише, резвее, елегантнее, комфортнее, дешевле на 6 тис. долларов. Дизайн модный, привлекает внимание. Клиренс 16 см, при етом машина держит дорогу просто отлично на всех скоростях. Идет до 180 уверено, до 190 натягивается (при этом шум в салоне минимальный). Динамика для 1.6 т/дизеля - неожидано резвая - рысачит - многие курят сзади)). Салон дорого и стильно сделан - пока всем нравится. В багажник лезет без складывания сидений 4 колеса 15". Заводил после сутки мороза -30С сходу. Четкая механика. Руль легкий - на скорости утяжеляется - очень четкий. Сидения, пластик торпедо - на 5+. Бардачек с охлаждением - подогревом отличная вещь. Сецифические зеркала становятся очень удобными через недельку две. Низ полностю зашит защитами. Коротче - машиной пока очень доволен.

Плюсы автомобиля: Дизайн, клиренс, аеродинамика, шумоизоляция, свет-оптика, расход, тяга,об"ем багажника (в своем класе неплох), салон, общая продуманость и удобность, наличие удобных електронных примочек.

Минусы автомобиля: Субьективные неудобства: при острых поворотах слегка мешают передние стойки, лючек бензобака открывается только ключем (но, зато, не поедете с пистолетом), парковочные габариты нельзя оставить вклченными с одной стороны- только с обеих, может немного гриметь крепление запаски (дотяните рукой), неудобная пепельница.

Совет покупателю: не ведитесь на чехли-брызговики-коврики и т.п., что предланают в салоне. Те же (подчеркиваю ТЕ-ЖЕ или лучше) вещи в магазинах - базарах в 5-10!!! раз дешевле. Чехлы в салоне от 3500 грн - купил в магазине качественние за 500 грн, брызговики в салоне 900грн - в магазине универсальные но с надписью Peugeo t- 50грн- прикрутил смотрятся так же. Коврики 900 грн в салоне - 260 грн на базаре тупо те-же. Ковер резиновый в багажник - 240 грн га базаре - универсальный мягкий (канцелярским ножом по линиях вырежете сами за 5 минут). Единственное, что у них стоит взять - если кому надо - поперечины (лыжних багажников или для аеробокса) на крышу - фирменные - 1600 грн.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Все оно хорошо, только вот сервис дорогущий, как и было сказано, плюс неизвестно проедет ли тех же 200тыков как Октавия.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Двигатели ПЕЖО тем более дизеля одни из самых лучших в мире.Они разрабатываются совмесно со многими корпорациями мира

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

еще стоит отметить что движки пежо одни из немногих которые чесно отхаживают ресурс около 500 тис. кто говорит миллиониики не ведитесь, на легковушку тупо невыгодно ставить миллионик

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Alex82  

Автор: 1)Пыжик- это же не китаец, который вчера выпустили в подвале дядюшки Ляо, и неизвесно сколько он пробегает. Пыжики бегают и по 400тыс.км. Посмотрите на улицах. Посмотрите на дизильные бусы и пирожки (партнеры). Пыжики считаются одними из найлучших и найболее надежных дизилей в мире. Кстати наши двигатели разрабатывали вместе с БМВ, и их заряженые версиии стоят на МINI, так как это подразделение БМВ. 2)я назвал фактическую цену ТО, на Шкоде- поинтересуйся ценой ТО- А5new, фактической, после выезда, а не которую для заманухи назовут менеджеры. То, чо пишет у них- цена масла, фильтра и работ, а остальные фильтра и диагностика... получается больше.

ОТВЕТИТЬ  
Korvin  

Афтар подскажи, такой же движок на ситроене. тоже 90 лошадок. и там же есть 110 новый!. разница между ними 3 штуки. 3 штуки кусаются) но за 90 боюсь за следующие вещи: 1. резвость. 2 . по трассе нехватит лошадок что бы уверенно чувствовать на обгоне (при 100-130 км) 3. по городу думаю 90 хватит но Вы пишете с жигулями не гоняться - что такой слабый движ?? 4. говорят очень придирчив к топливу. Буду благодарен за ответы!

ОТВЕТИТЬ  
Faworit2009  

Korvin, правильно боишься))) У моего товарища был 308-й (продал месяц назад) дизель 115-ти лошадный - так вот машинка в полном поряде - тянет с самых низов и раскручивается очень быстро - на светофорах многие просто отдыхают... Ну и по трассе идет 150-160 БЕЗ НАПРЯГА!!! Так что 3 тысячи пусть не пугают - потом себе же спасибо скажешь)))

+1ОТВЕТИТЬ  
vadym khutornenko  

На разбитых трассах сильно трясёт, больше 105 ехать не получается, а надо. Шины на 16-х дисках написано 2,5 бар. Подскажите сколько держать для комфорта и безопасности можно минимально? Заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Sadom  

Я качаю всего 2.1,хватает вполне! при 2.5 будешь как на табурете)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 308: Одно из двух
Одно из двух

Французская компания обновила свою популярную модель гольф-класса. Не слушайте тех, кто с видом бывалого и повидавшего будет говорить, что, мол, ничего там не изменилось.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 308

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления