Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 308 2010 года


Автомобиль: Peugeot 308 5-ти дверный 2010 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 55000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: 0 (Украина, Харьков)   02.11.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пробез 55т. Никаких проблем. На удивление, хороший сервис. Автомобиль по-прежнему очень нравится. Качественный салон, хорошая шумоизоляция - улицы практически не слышно. Очень резво стартует, при торможении не клюет. В Крыму, по серпантинах едет как вкопанная. Тем не менее ходовая не жесткая - мелкие неровности не замечаются, по брусчатке идет очень мягко. До этого была Шкода. Даже не стоит сравнивать... трясло, как в тракторе и все, соответственно, скрипело, дребезжало и т.п. Но не любит ходовая выбоины - шумно отбивает задняя подвеска. Это, пожалуй, единственный недостаток (СПАСИБО Укравтодору).

Многие считают, что это маленький автомобиль, но салон намного просторнее Октавии. По функционалу нравится наличие кнопки детского замка. Не нужно крутить какой-то там отверткой где-то в торце двери. Интересно работают стеклоочистители - стекло очищается практически до стоек на всю высоту. Вообще в этой машине чувствуется, что дизайнеры работали с душой. Большой информационный дисплей бортового и аудиосистемы, расположенный поцентру торпеды. Не нужно заглядывать куда-то под руль и высматривать информанию мелким шрифтом. Удобное, на мой взгляд, подрулевое управление системой. Не отвлекает от вождения. Не нужно расстапыривать пальцы, чтобы нажать на какую-нибудб кнопочку. Все находится удобно, под рукой и элементарно интуитивно управляется. РЕСПЕКТ!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

После Шкоды в Пежо?)

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вполне естественный процесс, который будет с ценовой политикой ваг только нарастать.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
zolgeo  

А Шкода это что Майбах, что после нее нельзя порадоваться другим машинам?

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
rdiesel  

Вот именно Шкода не Майбах, который разорился. А в своих ценовых нише она эталон. Конечно если интересует лучшая техника за деньги французов или корейцев. Цены на тех интересные, а техническая начинка - пшик.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
zolgeo  

Это вообще не эталон. На каждую модель Шкоды по этой цене можно найти интересней у конкурентов. Зажралась Шкода ( или диллеры)

+1ОТВЕТИТЬ  
MacPaul  

Техническая начинка это что? Двигатели произведенные совместно с БМВ, электроника BOSCH, коробки передач Borgwarner, турбокомпрессоры Honeywell? Или имеется ввиду пепельница за 200 евро на которой логотип VW?

+3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

техническая начинка в виде двигатель года - или точнее на один год и ли коробка дсг, которую назвать эталоном надёжности может только недалёкий оптимист до первого ТО?, что конкретней Вы имели в виду?

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Техническая начинка, которая позволяет не замечать другие машины данного класса, и это не обсуждается.

-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Я не спорю, проблемы у ДСГ есть (была и у меня -замена сцепления). Но с момента ее появления поломки сократились в разы, с этим никто не поспорит. Но лично для меня главным в авто есть техника. а не кожа и кондиционер. Первопроходцам всегда трудно. Только вспомните, полный привод в массы на легковых авто внедрили немцы, практиковать турбомоторы так же. Первый в истории 6 литровый дизель создан Ауди. Кстати этот мотор наследник победителя гонок на выносливость Ле-мана. И последнее к примеру обожаемая в Украине Камри расходует в городе 11-12 литров, Шкода Супер (одноклассник) 8-9 литров. Впечатляет?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Конечно впечатляет! Дык к тому же, Камри по всем параметрам слабее Суперба

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

в истории всегда можно найти подтверждение своей правоте, но в легковых автомобилях серийно ставить турбины никак не немецкая компания серийный автомобиль Saab 99 Turbo , а наибольших успехов на этом поприще достигла тоже никак не немецкая компания лянча. Лянча Дельта интеграл пожалуй лучшая раллийная машина своей эпохи, кстати там был и полный привод, и турбонагнетатели, и двойное сцепление. Кстати, Lancia Delta Integrale с 2,0-литровым восьмиклапанным турбированным двигателем мощностью 185 л. с. Эта полноприводная модель разменивала первую сотню всего за 6,6 с, потом сделали модель с разгоном 5.7. Так что всё новое это хорошо забытое старое, и первопроходцы не всегда в почёте, это точно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

После Шкоды пытались рассмотреть Шкоду, но, во-первых - негативный опыт общения с сервисом, во-вторых - так и не поняли, за что нужно отдать 30 тыс.... Шкода хороший автомобиль, но не более. На Пежо обратили внимание после того как присмотрелись на чем ездят европейцы. Я думаю, стоит присматриваться к тем странам от которых мы отстаем уже этак лет на 150. Пежо3008 там вообще бесцеллер. Кстате, езжу сейчас на 3008 турбодизеле - бомба! Вернее ракета! Кайф полнейший!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я ежу на шкоде но автор правильно говорит, он не хаит шкоду, а пересел на пыжо и получает удовольствие, к стате пыж по трасе едит как влитой, достойное авто, удаче на дороге

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Ishchenko  

Та що там! Отто, Даймлер, Дейц, Дизель (усі німці!) - створили усі ДВЗ, що ставляться сьогодні на автомобілях! ОХ! Вибачення у старини Ванкеля, їхнього земляка, роторний двигун якого стоїть на маздах. Проте ми, здається говорили про пежо 308. Достойний автомобіль у своєму класі. До речі, збирався купити октавію, та завдяки якимось фокусам автосалону не вийшло. Вирішив не зв'язуватися. Не шкодую, що взяв 308, хоча у октавії маса незаперечних достоїнств. А недоліків вистачає у всіх авто, а не лише у майбахів (не всім потрібен сарай на колесах по якому треба їздити на велику).

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Ishchenko  

Як не дивно до сервісу пежо у м.Суми поки що претензій немає. Можливо тому, що не було серйозних проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

У меня тоже, никаких претензий. Езжу часто за границу. В Харькове, на АвтоГрафМ сервисный центр, как европейский оазис - не по интерьеру, а по отношению к человеку - все улыбаются, все очень внимательные. Совдепом и не пахнет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Не забывайте, что в Европе, а особенно в США - WV это эконом-класс. Цена Джетты стартует от 16 т. , а у нас от 33т. Нас конкретно разводят ибо мы ведемся..

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 308: Любовь с первого взгляда?
Любовь с первого взгляда?

Одним происки Жерара Вельтера по душе, другим все это кажется лишним. О вкусах почему-то принято не спорить. Но, глядя на 308-й, можно с уверенностью сказать - он по-прежнему выделяется, как и все машины этой французской марки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 308

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления