Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 308 2013 года


Автомобиль: Peugeot 308 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18349 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Allure
Автор: Виталий (Украина, Одесса)   25.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Здравствуйте. Хочу поведать вам о Пежо 308. Купил в июле еще до утильсбора, так что немного сэкономил. Предыдущий автомобиль Шевроле Лачетти (2008, 211 тыс. км) еще устраивал, но он мне уже немного надоел и хотелось что-то экономнее, не хотелось в дальнейшем работать на бензин, простите уж за тавтологию. Заранее настраивал себя на дизельный авто, хотя ранее с ними не стыкался, но этим летом дизеля были в одну цену с бензином и расход на дизеле в среднем на 2 – 3 л на 100 км меньше и при больших пробегах (а я за год наматываю 40 – 45 тыс.км) экономия становиться существенной. Дизеля не боялся так как друзья владеют подобными машинами и проблем почти не имеют. При выборе авто руководствовался такими критериями: дизельный двигатель, нормальный клиренс, багажник не интересовал, добротная комплектация за адекватные деньги. Под эти условия лучше всего подходил, как мне показалось, Пежо 308 1.6 HDI 115 л.с. 5 ст. МКПП в комплектации Allure + пакет ксенон (очень полезная штука для тех кому приходиться ездить ночью). Сейчас на одометре 18 349 км, так что можно делать некоторые выводы. ТО 1 обошлось в 1245 грн, кроме замены масла и фильтра, меняли еще и воздушный фильтр и фильтр салона ну и все остальное по регламенту. Машина продолжает радовать и приносить положительные эмоции. Динамики двигателя хватает за глаза, те кто думают, что малый объем и мало лошат, очень сильно ошибаются и при этом очень маленький расход. Так у меня по трасе, не в чем себя не ущемляя, расход получается где-то до 4.5 л, в городе до 6 л, а в среднем 5 л, расход подсчитываю по чекам, от заправки до заправки. Обгоны даются очень легко, переключил на 4 или 3 передачу, и ты уже впереди планеты всей. Заправляюсь в большинстве случаев на ОККО, пока что простым дизелем, а на зиму перейду на дизель пульс, посмотрим что тогда будет. Подвеска показалась очень жесткой, но с временем привык и сейчас ловлю себя на мысли что это плюс, потому что управляемость супер, почти-что ни в одном повороте не сбрасываю скорость, реакции очень четкие и понятные, на скорости руль тяжелеет и ты всегда знаешь насколько тебе надо повернуть руль чтобы сделать маневр. Единственное что расстраивает, так это шум от балки, когда едешь по неровностям, и как мне кажется шум этот не одинаковый, один день работу балки могу и не услышать, а на другой бет по самим ушам. На СТО сказали что так работают все подвески Пежо и Ситроен которые ездят по нашим «автобанам». Салон мне нравиться, все под рукой, много мягкого пластика, посадка хорошая, да и места хватает для 4 человек с головой. Стоит отметить би-ксеноновые фары, ночью все как на ладони, сейчас не жалею что отдал 10 000 грн, очень помогают ночью, меньше устают глаза. Климат работает отлично, в августе при жаре под 40, 2 – 4 минуты и в салоне температура которую ты поставил, при чем на динамику абсолютно не влияет, да и на расход существенно тоже. Клиренс 148 -163 мм как где, но большой передний свес, так что по началу катался осторожно, а сейчас уже привык и не напрягаюсь. Короче машиной доволен на все 100%.

Плюсы автомобиля: Двигатель. Управляемость. Дизайн (ИМХО у меня в цвете корчневый металик). Економичность. Цена/качество в данном классе.

Минусы автомобиля: Длинный передний свес. Отсутсвие 6 МТ КПП. Ключ не отсоединяеться от кришки бензобака (а может это и плюс). Оригинальные резиновые коврики.

Совет покупателю: Пройдите тест-драйв и если сердце йокнуло - то смело берите, потому что за такие деньги такого дизельного автомобиля, у которого бьется "легендарное дизельное высокотехнологичное сердце" Вы не купите нигде.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Евгений Гурин  

А Вы не можете подсказать какие и сколько растрат идут на детали данной модели? Очень хочу пежо 308, но друзья пробуют отговорить на шкоду мотивируя дорогими деталями!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 308: Одно из двух
Одно из двух

Французская компания обновила свою популярную модель гольф-класса. Не слушайте тех, кто с видом бывалого и повидавшего будет говорить, что, мол, ничего там не изменилось.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 308

Peugeot 308 2012 Peugeot 308 6.300$ 2012 174.000 км
Peugeot 308 2010 Peugeot 308 7.100$ 2010 215.000 км
Peugeot 308 2015 Peugeot 308 10.900$ 2015 116.000 км
Peugeot 308 2012 Peugeot 308 6.300$ 2012 174.000 км
смотреть все
объявления