
Отзыв о Peugeot 308 2015 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил сегодня 308-й. Машинка бомба, интерьер супер, все продумано до мелочей. Ходовая и шумка на высоком уровне, двигатель тянет супер. Выбирал между октавией и маздой (гольф скучноват) но пыж повеселее. Мультимедиа система понятна в использование с первых минут. Понравилась работа ходовой. И куча мелких, но крайне полезных фишек типа автоматической блокировки дверей и разнообразных датчиков. И самое главное за первые 150 км средний расход 4.1 л/100км. После лачетти с его расходом 15 л. Это просто что-то нереальное.
Плюсы и минусы автомобиля
Нет времени их перечислять.
Если ваш рост выше 190 см. То пассажирам заде вас будет не сладко.
Совет покупателю
Это походу лучший хэтч на рынке, и однозначно лучший Peugeot всех времен.
Обсуждение отзыва
Зачем писать такие тупо отзывы. сегодня купил....Ты проедь 100 щтук и пиши сравнивя с другими авто
+4-9ОТВЕТИТЬПо мере пользования ,дополняйте отзыв,авто действительно интересный во всем.Был на тест-драйве,очень понравилась ходовая,двигатель,коробка...рулится вообще "силой мысли" так мне показалось
+2ОТВЕТИТЬМеста ззаду нету на 2 ряду
+5-1ОТВЕТИТЬВот.Большая проблема этого авто.В остальном просто шик.В кузове универсал,эту проблему решили.
+1ОТВЕТИТЬУ меня тоже 308 с 1,6 дизелем, но за 3500км меньше 5,5 литров на 100км не получается по киеву. По трассе при скорости 110 4,2литра. Долго греется, поэтому советую ставить предподогрев. Подвеска очень короткоходная пробивает даже на небольших ямках. Клиренс пишут 160мм но реально как по мне милиметров 140. Ну а в остальном машина действительно хорошая по качеству реальный конкурент гольфа, но цена ниже.
+5ОТВЕТИТЬСамое интересное, что комп пишет расход 5.2, но реально 6 литров. Всё это вылазит при заправках на АЗС до полного бака.
Проехал уже 10000. По трассе моэжно добиться расхода и ниже 4 литров, но это не езда, это издевательство.
При минусовых температурах появились скрипы в рулевом и в рычаге переключения передач. Надеюсь притрется, пока не раздражает.
Шумоизоляция отличная, управление супер. Турбояма присутствует, чего нет на ситроене с4. Но у Пыжика лучше динамика после 100, хотя двигатели одинаковые.
Машина проявляет себя в поездках на большие расстояния. Очень комфортно ездить двоём, максимум троём. 1500 км за сутки, для Пыжа, не проблема.
Очень хорошо входит в повороты, особенно это чувствуется на серпантинах. Жену в С4 укачевало, в Пыже всё нормально.

Проехал уже 11500, проблем пока не замечено. Из недостатков отмечу - долгий прогрев двигателя зимой, и соответственно завышенный расход. С экраном зимой проблем небыло. За первые 10000 тыс. средний расход составил 5,7 л. Спустя пол года после покупки, о выборе не жалею. По интерьеру машинка просто ЛЯЛя. А, чуть не забыл, зимой погнул защиту бензобака, благо она пластиковая. Но здесь скорее виноват не клиренс, а суровая зима и отсутсвие башки у водителя, тошо если x3 не проехал то нехер туда лезть. Но я проехал. ) за всю зиму застрял раза 2.
+4ОТВЕТИТЬPriimak, А зачем двигатель греть долго??Завёл,минуту постоял и поехал.даже в самый сильный мороз печка дует гарячий воздух уже через 4 макс 5мин.
+1ОТВЕТИТЬ