Peugeot 308 5-ти дверный 2013 Peugeot 308 5-ти дверный 2013

Peugeot 308 5-ти дверный 2013

Peugeot 308 - догнать и перегнать

Рассказать друзьям:

Несмотря на кажущуюся самодостаточность французов в автомобильном мире, слава других популярных брендов все-таки не дает им покоя. Поэтому при создании нового поколения Peugeot 308 была поставлена амбициозная задача: догнать и перегнать! Кого именно? Думаю, вы сами догадались, а если нет, то мы вам расскажем чуть ниже. А сейчас, пока новый 308 лишь на подступах к Украине - первые машины ожидаются в начале осени, - нам уже выпала возможность организовать первый тест-драйв.

Как водится, для этого пришлось отправиться за границу. И ни куда-нибудь, а в страну высоких гор, точных часов и вкусного сыра - Швейцарию, где как раз во время нашей поездки проходил Женевский автосалон. Маршрут предстоял относительно небольшой, Париж-Женева, но этих полутора тысяч километров оказалось вполне достаточно, чтобы составить первое мнение о новом Peugeot 308. И, как выяснилось уже в дороге - "Автомобиле года в Европе - 2014"!

Лень читать тест-драйв? Смотрите 4-серийный сюжет о нашей поездке:

На чем поедем?

Итак, главный офис Peugeot любезно подготовил для нас дизельный 308 в максимальной комплектации Allure. И если говорить об оснащении и опциях для украинского рынка еще рановато, поскольку они не сформированы, то о технической начинке - в самый раз! Поскольку двигатели и коробки передач, с которыми 308-е будут поставляться к нам первое время уже определены. Ими стали бензиновый 1.6 мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой "механикой" и дизельный 1.6 на 92 л.с. также с МКПП на 5 ступеней. Именно последний вариант и достался нам!

Но радость от предстоящей поездки на дизеле быстро прошла. Ведь это тот же двигатель, что устанавливался на предшественнике, а значит чего-нибудь революционно-нового опробовать не получится. А ведь кое-что "революционное" у Peugeot есть, но припасено пока лишь для европейских стран. Во-первых, это трехцилиндровые 1.2 мощностью от 82 до 130 л.с., а во-вторых двигатели серии BlueHDi 1.6 и 2.0 с рекордно низким потреблением дизеля и выбросами CO2. Они, к слову, настолько малы, что превосходят аналогичные показатели у гибридных конкурентов! Но увы, к нам на первых порах поедет "старая добрая гвардия", проверенная временем и условиями эксплуатации. Но в компании обещают, что на двух моторах и "механике" выбор не остановится, и со временем к нам приедут и другие версии, в том числе и с АКПП.

История

Родословная 308 модели достаточно длинная и начинается в конце 70-х годов прошлого столетия. Дальним родственником 308-го по праву можно считать модель 305, с которой, собственно, и началось все "трехсотое" (или "третье" по современной классификации) семейство. Интересно, что она предлагалась в кузове седан и универсал, а о хетчбеке речь не шла. Продержавшись на конвейере более десяти лет, Peugeot 305 уступил место 309-ой модели. Ее запустили в серию в 1985, чему предшествовала интересная история. Изначально 309 являлся разработкой компании Talbot и назывался Horizon. Но руководство концерна PSA (а Talbot принадлежал именно ему) решило упразднить бренд, а готовую модель запустить под своим именем. Поэтому триста девятый нельзя назвать логичным преемником, отсюда, кстати, и прыжок в нумерации модели. Автомобиль предлагался только как 3- или 5-дверный лифтбек и оказался успешным не только для французского, но и для других рынков. На нём инженеры продолжили отрабатывать комплекс VERA, направленный на улучшение аэродинамики и как следствие, экономичности. Эти наработки помогли снизить коэффициент лобового сопротивления, и в дальнейшем успешно применялись и на последующих моделях.


А в начале 90-х на сцену вышел Peugeot 306, который вернул нумерацию в ее логическое русло, и запомнился как один из самых успешных хетчбеков бренда. За 9 лет выпуска модель обросла немалым количеством модификаций, выпускалась в пяти кузовах, среди которых был даже кабриолет. Продажи в количестве почти что 3 миллионов штук говорят сами за себя.

Конечно же, наследник должен был достойно подхватить эстафету. 307, дебютировавший в 2001 оправдал возложенные на него надежды. Построенный на новой платформе концерна и выполненный в новом стиле он сразу же завоевал титул "Автомобиль года" в Европе. Благодаря своим размерам и концепции 307 был чем-то средним между хетчбеком и компактвеном, что позволило ему снискать славу семейного автомобиля. Его наследник, 308 стал дальнейшей эволюцией, получив разве что более выразительный дизайн и небольшую прибавку в размерах. А вот с новым 308-ым впору говорить и о революции...

Почему 308?

Но давайте обо всем по порядку. Один из первых вопросов, которые возникают к 308 это, собственно, его цифровая индексация. Как мы знаем, каждая следующая модель Peugeot получает +1 к своему индексу. Но так было раньше... Отныне французы решили не менять нумерацию и согласно новой философии первая цифра будет обозначать класс авто, а последняя "уровень технологий". Ноль посередине остается фирменной фишкой. Да и расти модели 308 было то уже некуда!, 309 уже был, а 310 совсем не то. Так что встречаем новый-старый Peugeot 308! А встречают, как ведомо, по одежке.

Внешний вид


Помня о самой главной задаче новичка, озвученной мною в начале статьи, на этот раз французы отказались от оригинальных стилистических экспериментов и решили создать более спокойный внешний вид для 308-го. Кроме того, перед командой дизайнеров во главе с Жилем Видалем стояла конкретная задача не усложнять какими-либо изысканными элементами будущий процесс производства. Поэтому в целом внешность хетчбека получилась если не заурядной, то довольно классической как для этого класса автомобилей. И мне кажется, что французы хоть немного, да и поглядывали на Volkswagen Golf. Почему на него? Да потому, что по амбициозным планам PSA новый Peugeot 308 должен составить конкуренцию именно этому немецкому бестселлеру! Ни много ни мало - законодателю мод всего С-класса!

И, тем не менее, нечто хищное, исконно "львиное" в 308 есть – это дизайн передних фар, которые в зависимости от ракурса могут смотреть очень хищно. Задние фонари по традиции имеют три полоски, напоминающие лапу льва. Интересно, что передние "поворотники" вытеснили вниз бампера - в аккурат над противотуманками. Неужели это такая незначительная деталь? Кстати, для топовых комплектаций предлагаются полностью светодиодные фары, включая и ближний и дальний свет. Просто и изящно оформлены боковины, а также крышка багажника, которая задает тон всей кормы. "Обувка" может быть весьма разнообразной, с дисками от 15 до 18-го диаметра. В нашем случае это были колеса 205/55 R16.

Отмечу также, что теперь 308-й не пытается породниться с компактвенами. Весь его облик, в том числе небольшая высота (- 4 см) и довольно ровная линия крыши, красноречиво свидетельствует о стопроцентной принадлежности к стану хетчбеков. Несмотря на радикальную смену имиджа Peugeot 308 продолжает привлекать внимание, причем даже у себя на родине, где продается уже полгода. Новизна и притягательность модели (или лояльность французских полицейских?) даже позволила вашему покорному слуге избежать штрафа за парковку под Триумфальной аркой. Вот только надолго ли хватит такой внешности, чтобы оставаться замечаемым и узнаваемым в толпе? Боюсь, что через год 308-й просто сольется с пестрой толпой своих одноклассников.

В салоне

Peugeot 308 построен на полностью новой модульной платформе EMP2, а при проектировке салона краеугольными камнями стали простор на передних сиденьях и увеличение багажного отделения. Впрочем, забегая наперед, скажу, что и о задних пассажирах конструкторы не забыли. Постараться им пришлось изрядно, ведь общие габариты автомобиля по сравнению с предшественником уменьшились!


Но не только распределением свободного пространства в салоне занимались создатели 308-го. Перед ними также стояла глобальная задача улучшить качество автомобиля. И, попадая в салон с собственным названием i-cockpit, ты ощущаешь это почти сразу. Подбор материалов, проработка деталей, их исполнение и подгонка - все это на порядок лучше, нежели у предшественника. Даже нам с нашей придирчивостью не удалось найти никаких огрехов сборки, уж как мы ни старались.

Пластик передней консоли мягкий, вставки под металл если и не алюминиевые, то очень точно его повторяют, лишних кнопок минимум - все подчинено единому стилю. И снова, как и в 208, маленький "бублик" рулевого колеса и панель приборов поверху. Отлично! Если и не шедеврально, то как минимум свежо и самобытно. Теперь давайте пробовать, как это все работает в ежедневной эксплуатации!

Сиденья в 308 абсолютно новые, с модным технологичным дизайном и не менее хорошей поддержкой. Даже подголовники и те красиво вписали в общий стиль. Найти удобную посадку в таких креслах никому из нас не составило труда, а спина и прочие части тела не уставали даже в дальней дороге. Диапазон регулировок оказался просто огромен - при отодвинутом до упора назад кресле я едва дотягивался до педалей! (рост 182 см). Правда сам тканевый материал обивки простоват и мрачноват - весь салон получился черным, - и вертикальная вставка-полоска по центру его не оживляет.

Главным в салоне однозначно признан водитель. Верхняя часть центральной консоли слегка развернута к нему, образуя то самое чувство кокпита. Подобрав посадку я отлично вижу приборы поверх руля, на экран мультимедиа тоже особо отвлекаться не надо - удобно. Но есть тут такие фишки, к которым однозначно придется привыкать. Шоу-стоппером без сомнений назову тахометр «наоборот». Мало того, что он расположен справа, так еще и размечен в обратную сторону, против часовой стрелки! В состоянии покоя это выглядит красиво, когда машина набирает скорость - тоже. Но вот удобство считывания уже под большим вопросом. Лично у меня проблемы возникли лишь отчасти. Пока стрелка не доходила до вертикального положения, а это около 3 тысяч оборотов, показания воспринимались нормально. Но как только стрелка проходила вертикальный рубеж, в сознании возникал диссонанс: обороты падают, а автомобиль продолжает разгоняться! За время теста к этому нюансу я так и не привык.

Вторая фишка салона – это цветной сенсорный экран диагональю 9.7 дюйма. Уверен, что такой размер французы выбрали не случайно. Во-первых, это формат модных нынче планшетов (ровно такая же диагональ у iPad), а во-вторых, это больше, чем у Golf даже в самой его навороченной версии. Хотя без маркетингового хода здесь не обошлось. Дело в том, цифра 9.7 посчитана с учетом окантовки экрана, на которой расположены сенсорные кнопки управления функциями, а непосредственно рабочая площадь экрана составляет примерно те же самые 8 дюймов! Но простим французам их хитрые уловки, ведь сам экран зарекомендовал себя с хорошей стороны. Его матовое покрытие, не допускающее бликов и полного «ослепления», в меру чувствительно к нажатиям, меню логично, а навигация почти не тормозила. А что еще интересного внутри? Картинка с камеры заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (раньше была только первая), возможность просматривать графические файлы, Bluetooth и всевозможные приложения от Peugeot – от развлекательных до сервисных.


Но из-за того, что в мультимедиа упрятаны все функции, включая даже регулировку двухзонного климата, у водителя с пассажиром может возникнуть недопонимание. Например, мне нужно найти определенный участок на карте, а ему вдруг захотелось поменять температуру воздуха. Такие ситуации хоть и не часто, но все-таки возникали за время нашей поездки. Вдобавок, экран слегка отвернут от пассажира. Но, чтобы он не сильно обижался, конструкторы отлично продумали место для ног и коленей, сделав нижнюю часть торпедо вогнутой. Это в разы добавило простора и теперь даже бардачок можно открыть, не поджимая ног. Его вместительность, кстати, порадовала – в прямоугольный бокс легко входит формат А4, да и место по высоте имеется.

Ну а на центральной консоли оставили буквально несколько кнопок и слот для компакт-дисков с "крутилкой" регулировки громкости. Обратите внимание, как технологично дизайнеры обыграли эту часть! Да и по тактильным ощущениям все очень приятно, и самое главное, в Peugeot добились заветного «ощущения качества».


Как я упомянул вначале, задних пассажиров также не обделили вниманием. Пусть колесная база выросла всего на 1 сантиметр, но свободное пространство перекроили заново, обеспечив задним седокам достойный комфорт. Колени в вогнутые спинки (отлично решение, кстати) не упираются, свободно и ступням. Благодаря новой платформе Peugeot 308 наконец-то удалось избавиться от недостатка, когда сидеть за рослым водителем было тесно. Теперь он не вынужден отодвигаться от сильно вынесенных в салон педалей, как это было раньше. Ровная крыша обеспечивает небольшой запас над головой при моем росте в 1.80. Как видите, у нас был автомобиль с панорамной крышей, которая прикрывается непрозрачной, но мягкой шторкой. Отъезжает она назад, воруя немного места над головой. Недоразумение вызывает плафон подсветки, который находится чуть ли не над полкой багажника и освещает лишь задние подголовники. А вот внимание к проработке дверных карт, которые ничуть не уступают передним, опять-таки, позитивно влияют на имидж в целом.

Багажник


Багажник при смене поколения смог существенно прибавить в объеме. В цифрах это 40 литров, что значит увеличение общего «литража» до 470 л. Как для автомобиля гольф-класса это довольно существенная цифра. К тому же, конструкторы придали ему удобную прямоугольную форму, сделали широким, а боковые стенки – ровными. Однако порог не исчез, и это слегка затрудняет процесс погрузки-выгрузки. Под фальшполом в нашем автомобиле находилась докатка. Смею предположить, что для Украины конфигурация будет такой же. При складывании спинок, ровного пола не будет, но ступенька невелика.

Драйв

Раз уж создатели Peugeot 308 замахнулись на конкуренцию с лидерами класса, то и ездовые повадки им необходимо было серьезно обновить. Что же у них получилось? Начнем с фактов. Новая платформа EMP2 (Efficient Modular Platform) позволила существенно снизить вес автомобиля, в общей сложности на 140 кг. Такое похудение смогло вывести 308 в лидеры среди конкурентов по этому показателю. По сравнению с предшественником современник стал короче на 2 см и ниже на целых 4! Колесная база при этом прибавила лишь один сантиметр – до 2.62 м. Новая концепция лишила 308 длинного переднего свеса – колеса здесь расставлены почти что по углам кузова, образуя т.н. «квадратную базу». Так что хэтчбек стал, приземистее и коренастее, а заодно получил более низкий центр тяжести и, соответственно, лучшую устойчивость.

А вот ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Конечно, ее подвергли серьезной доработке и настроили по-новому, но концептуально это все тот же псевдо Мак-Ферсон спереди и скручивающая балка сзади. Но не спешите расстраиваться! Французы заверили нас, что серьезно поработали над тем, чтобы научить молодого львенка ездить как следует. Дабы проверить это, мы запланировали попасть на горные альпийские серпантины, но для начала предстояло поколесить по городам и автобанам.

Запускаю двигатель кнопкой на центральном тоннеле (как тут не вспомнить VW Group?) и под капотом оживает дизель, сдержанно урча где-то далеко под капотом. Чувствуется, что над шумоизоляцией поработали серьезно. Хотя вибрации таки просачиваются в салон. 92 лошадиные силы и чуть более 12 секунд до сотни не самые крутые показатели, да и в линейке дизельных моторов этот агрегат «стартовый», но едет 308 весьма недурно!

Peugeot 308 понятен для водителя с первых километров. Четкие отклики на действия рулем и педалями и хорошие обратные реакции позволяют сразу найти общий язык с автомобилем. Маленькая «баранка» заслуживает самых лестных отзывов, наливаясь усилием на скорости и ослабевая при парковке, но для удобства рулить на ней и при сложных маневрах лучше одной рукой, иначе рискуете банально запутаться в руле! Зато на извилистых горных серпантинах передаточное отношение рейки зачастую позволяет не перехватывать руль, а выверенное усилие позволяет точно контролировать автомобиль. Вообще, это самое выверенное усилие имеется во всех органах управления, и помимо хорошей обратной связи создает ощущение качественной, грамотно настроенной машины. Но вместе с этим есть в управлении 308-м некий привкус синтетики, как будто ты находишься за рулем крутого гоночного симулятора. Так или иначе, мы получили немало удовольствия от проезда по альпийским дорожкам!


Что касается городской толчеи, то тут легкий руль позволяет не напрягаться при сложных и многоступенчатых маневрах (в Париже, например, других не бывает). Здорово выручает и камера заднего вида. Несмотря на то, что на картинке заметную часть занимает задний бампер, парковаться по камере можно очень точно! А вот работу автоматической парковки мы проверить не решились – уж очень плотно стоят автомобили на стоянках! И хотя местные легко расталкивают друг друга бамперами, а на царапины и небольшие вмятины просто не обращают внимания, мы задеть иностранцев побоялись.

Уверенная и ровная тяга с самых низов в эквиваленте 230 Ньютонов, доступная примерно с 1700 оборотов, и длинная полка момента позволяют не чувствовать себя ущемленным, даже на затяжных подъемах и при пусть и неполной, но загрузке пассажирами и багажом. Ну а в городах, даже с очень интенсивным движением, мы всегда находились в своей тарелке. Хороший прием со старта позволял всегда уверенно держаться в потоке, а дизельная эластичность - не сильно заморачиваться с выбором передачи. Но вот на трассе зачастую хотелось, чтоб под капотом было побольше лошадей. Утешением нам служил упомянутый акустический комфорт, и даже после дальней дороги дизельный 308 нас не «доставал» и не заставлял задуматься о бензиновой версии.

Расход стал для нас приятным, но в общем-то ожидаемым моментом. По нашим замерам он составил 5.5-6 литров, а за всю поездку – мы преодолели почти полторы тысячи километров – средняя цифра вышла на уровень 5.7 литров. Таким образом, отмахать тысячу километров на одном баке в 53 литра в принципе возможно. Однако, вышеупомянутые цифры серьезно расходятся с заявленными производителем, который обещает в городском режиме 4.4 литра. Не то чтобы это совсем фантастика, этих показателей мне таки удалось достичь, но для этого нужен пустой воскресный город и неудержимое желание сэкономить.


Теперь самое время поговорить о подвеске! Как и было обещано создателями, переработана и настроена она весьма грамотно. Теперь ходовая 308 отлично сочетает в себе устойчивость при прохождении поворотов и достаточную мягкость на неровностях. Но только лишь с одной оговоркой – на неровностях заграничных, которых и мало и они гораздо скромней наших. Конечно, при таком раскладе задняя балка вполне себя оправдывает. Не знай мы о ней, после проезда на машине вполне могли предположить, что сзади многорычажка. Точки над «И» расставил горный поселок Шамони у подножия Монблана. На удивление, аналог известного Куршавеля имеет весьма разбитые дороги (или просто не успели отреставрировать после зимы?) Вот тут то и раскрылась жесткость и даже заметная шумность задней балки. Это не стало откровением, скорее подтвердило наши опасения. В любом случае, мы ждем украинского теста, чтобы понять, как автомобиль поведет себя в целом на наших дорогах. Уверен, что для нас пакет «плохие дороги» необходим как минимум потому, что по нашим замерам клиренс под пластиковой защитой всего 13 сантиметров! Знающие люди скажут, что мол и на Фиесте столько же, но ведь мало же, ей Богу!

В итоге

Итак, новый Peugeot 308 уже вовсю покоряет сердца и кошельки европейцев. Самое главное подтверждение тому – десятки тысяч собранных заказов, которые уже вынудили Peugeot увеличить объемы производства. Новый стиль, классный интерьер, широкая гамма агрегатов (нас, правда, это пока не касается), улучшенные качества и ездовые характеристики… А тут еще и почетный титул «Автомобиль года» и 5 звезд на краш-тестах. Причем недостатков навскидку набирается меньше. К ним можно причислить заднюю подвеску, низкий клиренс, да некоторые досадные просчеты в эргономике. Теперь важное слово за её величеством надежностью. Если в компании вместе со сменой поколения сумели побороть глюки и поломки, то тогда честь им хвала! Если нет… Ну, тут вы знаете сами.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Citroen C4 5-ти дверныйCitroen C4нет ценыFord Focus 5-ти дверныйFord Focusнет ценыHyundai i30Hyundai i30нет ценыHonda Civic 5DHonda Civicнет ценыRenault Megane HatchbackRenault Meganeнет цены
KIA CeedKIA Ceedнет ценыVolkswagen Golf 5-ти дверныйVolkswagen Golfнет ценыOpel Astra J HatchbackOpel Astraнет ценыSEAT LeonSEAT Leonнет ценыMazda 3 HatchbackMazda 3нет цены
Peugeot 308 5-ти дверныйPeugeot 308нет цены

Конкурентов у нового 308 хватает – Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel Astra, SEAT Leon, Citroen C4. И это только европейцы! А добавьте сюда Hyundai i30, KIA ceed, Mazda3 и Honda Civic? Так что главный вопрос теперь в цене. Если она будет существенно привлекательней, чем у оппонентов из первой категории, то все шансы на успех у Peugeot 308 точно есть! Так что ждем сентября!

Париж-Женева-Париж

От французской столицы до прекрасного швейцарского города порядка 600 км в одну сторону, которые проходят по скоростным автобанам. Поэтому за 6-7 часов этот путь вполне можно преодолеть. Главное - вырваться из Парижа и его пригородов, опутанных сетью дорог с очень большим количеством машин. Сделать это без подсказки навигатора крайне сложно, даже подробные указатели не всегда спасают. Зато дальнейшая езда по автобану - одно удовольствие! Тем более что на этот раз проезд по нему у нас был оплачен авансом. Стоило только подъехать к соответствующему терминалу с пометкой t, как шлагбаум мгновенно взмывал вверх. По нашим примерным прикидкам проезд в одну сторону обошелся бы в 60 Евро. Конечно, можно выбрать альтернативную, бесплатную дорогу, но скорость там будет не 130, а максимум 110 км/ч, а время доезда увеличиться в полтора раза.

 

Город Анси, в котором мы жили, поражает своей картинной красотой и идиллией. Он входит в десятку красивейших мест Франции, и заслужил это звание по праву. Ну а местное население, похоже, постоянно пребывает в состоянии релаксации. Неспешный ритм жизни красивого и уютного города вовлекает очень быстро!

До Швейцарии рукой подать, но на границе нас ждала суровая тетя-контролер: "Просьба оплатить проезд по нашим дорогам!" По европейским меркам совсем немного, учитывая, что красный стикер действует год, но для нас заплатить 40 Евро, чтобы два раза проехать по 50 км было совсем невыгодно! А куда денешься?

Находясь совсем рядом с Альпами мы не преминули заехать на горные серпантины, а заодно взглянуть на знаменитую вершину Мон-Блан. 308 на горных дорогах доставил немало удовольствия, а еще мы ненадолго заглянули в зиму - снега во Французских Альпах сейчас по пояс, если не больше! В городке Шамони долго задерживаться не стали - нас ждала обратная дорога!

Вечером автобаны пустеют, поэтому ехать очень легко, но монотонно. Главное правило для путника - успеть поужинать до 22, после которых все придорожные ресторанчики и кафе закрываются до утра. Но сами заправки расположены каждые 40-50 км, чтобы можно было дотянуть даже "на лампочке". Цены на бензин и дизель с нашего прошлого визита сильно не изменились - 1.55 и 1.43 Евро соответственно.

 

Париж как всегда встречал нас пробками и сумасшедшими мотоциклистами. Поездив там пару дней, я прошел такой курс "молодого бойца", после которого любые столичные пробки кажутся детским лепетом. Надо отдать должное, большинство парижан, включая женщин и пенсионеров, водят очень толково, а как виртуозно паркуются! Ох и намучался я с этой парковкой! При поиске места тестовый 308 вдруг превращался в огромный автомобиль, которому не было места на тесных парижских улочках. Забито все под завязку, причем даже на соседних улицах и в соседних кварталах. Пришлось половину времени парковаться под знаками "Стоянка запрещена" на свой страх и риск. Одна радость - на выходных парковка во всем городе бесплатна. С другой стороны, понаблюдав за местной жизнью и транспортом, я пришел к выводу, что автомобиль здесь отнюдь не средство передвижения, а скорее "средство самовыражения". При развитом общественном транспорте, прокатных велосипедах и электрокарах и в принципе недорогих такси, свой автомобиль не очень-то и нужен! Поэтому многие парижане предпочитают винтажные авто в хорошем состоянии или спорткары, на которых выезжают в город только по выходным.



27 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 308

Вход | Регистрация

MaxPower  

PS я уже с женой смотрю Ваши тест-драйвы. За формат теста - респект и уважуха!

+7ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Да,действительно,дизайн стал более сдержанный... Похоже равняются на Гольф

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Smokyy  

Вот это то! И про автомобиль с толком и про поездку интересно!

ОТВЕТИТЬ  
cumulus  

Общаясь со своим авто мы больше всего времени проводим в салоне. Вот его то качество и дизайн порой играет решающее значение чтобы "зацепить" за душу. Сдается, что получился интересный и главное добротный авто в лучших традициях Пежо.

ОТВЕТИТЬ  
serega1996  

Тест класний!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

На мой взгляд, предыдущие модели Пежо имели более красивое лицо - большие вытянутые овальные фары, а между ними знак Пежо - Лев в рамке на черном фоне, в нижней части бампера большой воздухозаборник. У Пежо на мой взгляд фирменый знак Пежо - Лев - суперстильная фишка и раньше Лев был виден чётко издалека. Сейчас Льва уменьшили, убрали черный фон, переместили с вертикального положения на горизонтальное на капот - то есть если раньше Лев смотрел вперед, то теперь он смотрит куда то вверх и он стал плохо видимым. Появилась надпись Peugeot мелкими буквами - но они почти невидимы на расстоянии.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация